Четверг, 24 апреля
Общество

Заразный Куршевель

Экс-звезда «Дома‑2» Анастасия Киушкина заболела коронавирусом на горнолыжном курорте

Экс-звезда «Дома‑2» Анастасия Киушкина заболела коронавирусом на горнолыжном курорте

25-летняя уроженка Мордовии Анастасия Киушкина подхватила коронавирус. Экс-звезда телешоу «Дом‑2» на ТНТ вернулась в Москву с французского горнолыжного курорта Куршевель и сразу же обратилась за помощью к медикам. У нее взяли анализы. Когда тесты показали положительный результат на коронавирус, Анастасию отправили в больницу. Сейчас бывшую избранницу рэпера Гуфа лечат препаратами, которые применяют в ВИЧ-терапии. По мере возможности она делится новостями о своем самочувствии в социальных сетях. Подробности выясняла Юлия Иванова.

Первой заболевшей коронавирусом из уроженцев Мордовии официально стала Анастасия Киушкина. Сразу оговоримся, что она в Саранске давно не проживает. После развода родителей переехала с матерью в Тольятти, а затем — ​в подмосковный Железноводск. О малой родине тоже не забывает, приезжает в гости к родственникам. Медийной персоной Настя стала в 2015 году, попав в скандальный телепроект «Дом‑2». Там она строила любовь со знойным азербайджанцем Олегом Бурхановым. Парочка часто ссорилась из-за денег, так как Настя привыкла к роскошной жизни, а избранник дать ей этого не мог. Кроме того, некоторые участники и зрители заподозрили красавицу в оказании эскорт-услуг. Анастасия не училась, не работала, при этом имела дорогой автомобиль, брендовую одежду, путешествовала по разным странам. Некоторые телезрители даже называли ее творческий псевдоним в эскорте — ​Дарина Макаровская. Но слухи слухами, а реального подтверждения этому так и не было. На вопросы, откуда такое богатство, Анастасия ссылалась на маму, работающую в банковской сфере, — ​мол, не забывает о дочери! Также она упоминала о своих заработках в качестве модели. Правда, в каких показах конкретно она участвовала и что рекламировала, так и осталось «за кадром».

Любовь уроженки Мордовии с Бурхановым длилась недолго. Анастасия заявила, что наконец-то встретила своего «долгожданного» и покидает проект. В «Инстаграме» девушка опубликовала фото, где обнимается с рэпером Гуфом (в миру — ​Алексей Долматов), который известен своим пристрастием к запрещенным веществам. Артист уверял, что их взаимные чувства всерьез и надолго. Но, судя по всему, все быстро сошло на нет. Гуф признался, что его напрягала тяга Анастасии к публичной демонстрации их любовных отношений. Потом у Киушкиной была еще парочка рэперов, между которыми втиснулся украинский футболист. Но обошлось без серьезных последствий. Также Анастасия по слухам засветилась в «рекламе» растения, которое в Красную книгу не занесено. Возможно, увлечение «ботаникой» осталось от Гуфа. Это совпало с потерей веса, грозящей перейти в анорексию. Поклонники из Мордовии, опасаясь за здоровье Анастасии, готовы были прислать мешок картошки, лишь бы она хоть немного поправилась… Киушкина пропала с радаров светской жизни. Свой интернет-блог с миллионом подписчиков она удалила. Но в прошлом году она почти тайно посещала Саранск. И даже находилась на трибуне «Мордовия Арены» во время футбольного матча местной команды. Тогда журналистам не удалось выяснить, кто из игроков или спортивных функционеров пригласил ее в столицу республики. После этого о нашей землячке было мало слышно, пока в Россию не пришел коронавирус. По мнению некоторых экспертов, отличающихся особым чувством юмора, главным распространителем этой напасти следует считать не китайцев, а девушек, оказывающих эскорт-услуги. Мол, летают по миру, невзирая ни на какие опасности, и разносят заразу. Подтвердится ли эта теория — ​покажет время…

Как выяснилось, Киушкина заразилась смертельно опасным вирусом в Куршевеле. Как модель смогла оказаться на дорогом горнолыжном курорте? Естественно, с «друзьями». Уже тогда начали регистрироваться первые случаи коронавируса. И россияне не спешили отправляться за границу без особой надобности. Но о каких мерах предосторожности может идти речь, если есть «друзья» и Куршевель! Как призналась девушка в своем «Инстаграме», она даже не предполагала, что может пострадать. «5 марта мы улетели в Куршевель, на тот момент еще было очень спокойно как в России, так и во Франции, — ​написала она. — ​Мы катались на лыжах, вкусно кушали, отдыхали в спа, гуляли, занимались шоппингом. 8 марта мы первый раз услышали о коронавирусе… После этого были предельно осторожны — ​каждые 20 минут доставали антисептик. На следующий день была ужасная погода — ​сильный ветер и снег. А 10 марта я проснулась со всеми очевидными симптомами простуды». У Киушкиной температура поднялась до 37,8, появились боль в горле и заложенность носа, все тело ломило. 11 марта компания вернулась в Москву. Перед вылетом температура у Насти упала до 35,7. «В аэропорту мы были в масках-респираторах. Когда зашла в самолет, офигела, казалось, там нет здоровых людей. Все чихали, кашляли, шмыгали носами… Рядом со мной сидела девушка из Китая, которой стало плохо. Ее тошнило. Она была вообще без сил…» Анастасия обратилась в московский департамент здравоохранения. Рассказала все очень подробно: где, когда и с кем была. «Мне предложили скорую помощь для первого теста и осмотра. Я согласилась. По ощущениям казалось, что на лоб давит стена». Медики взяли у Киушкиной анализы и прикрепили к ближайшей больнице. «17 марта в 11 утра раздался звонок с неизвестного номера, — ​рассказывает девушка. — «Алло, это скорая! Мы в химической защите, нам нужен пропуск к вашему подъезду». Что-то внутри екнуло. Поняла, что у меня проблемы, а дальше все было как в тумане…» Анастасию госпитализировали. «И тут начинается п…, — ​продолжала делиться впечатлениями Киушкина. — ​Вены у меня всегда проблемные, поэтому инъекции делают все через кисти. Мне прокололи сразу две. В приемном отделении ждала три часа — ​голодная, злая, с шишками на руках… В соседнем кабинете девочка Вика, которая тоже прилетела из Куршевеля. У нее пневмония — ​одно легкое не дышит. Понимаю, что все, кто прибыл из Куршевеля, будут тут лежать. На шестой час ожидания за мной приходит медсестра и уводит в распределительную палату, где стоят шесть коек. Между ними ширмы. Говорю, что здесь находиться не собираюсь — ​либо дайте изолированный бокс, либо везите домой… Я видела мужчину, который даже не мог разогнуться от боли и говорил только шепотом. Одна девочка в распределительной палате провела больше суток… У меня началась истерика». Из-за отсутствия свободных боксов Анастасию положили в реанимацию. Ее, как и других пациентов, лечат препаратами, предназначенными для ВИЧ-терапии. Сейчас она чувствует себя намного лучше…

20 июня Анастасии исполнится 26 лет. Вся жизнь впереди. Но теперь девушка понимает, что даже Куршевель — ​не гарантия безопасности и гламурного счастья. Даже если с тобой рядом — ​человек из списка журналов «Форбс» и «Мурзилка». Вернется ли Киушкина к прежнему образу жизни, пережив инфекцию? Даже она не знает ответа на этот вопрос… А где-то в Саранске сейчас тихо грустит другая бывшая участница «Дома‑2» Екатерина Жичкина (Кауфман). Но вряд ли она переживает за Анастасию. Скорее, даже радуется, что в марте не нашлось «жениха», который бы отвез ее на две недели куда-нибудь в Альпы…

P.S. И еще один важный момент. По данным «С», в некоторых райцентрах Мордовии население активно скупает туалетную бумагу. На что один циничный человек заметил, что «скоро придет лето, вырастут лопухи, и вернется мордовский селянин в недалекое прошлое, в котором придорожный лопух заменял мягкую, вкусно пахнущую, уютную туалетную бумагу». Остается добавить, что, когда пандемия пойдет на спад и человечество вздохнет, не боясь выплюнуть легкие, где-то в районе Теньгушева бродячий цыган наткнется на заброшенный сарайчик. Распахнутся врата, и на бродягу обрушится массив туалетной бумаги. Главное, чтобы в этот момент он не обделался, как сейчас некоторые…

Материалы по теме
Закрыть