Понедельник, 21 апреля
Общество

Евгений Пригожин: «Шойгу! Герасимов! Где боеприпасы?! Вы сидите, твари, в дорогих клубах, ваши дети прутся от жизни…»

Евгений Викторович Пригожин, стоя над телами погибших товарищей, эмоционально обратился к руководству Минобороны: «Это парни ЧВК «Вагнер», которые погибли сегодня. Ещё кровь свежая… А теперь слушайте меня, суки. Это чьи-то отцы и чьи-то сыновья. И те мрази, которые не дают нам боеприпасы, будут в аду жрать их потроха. У нас нехватка боеприпасов 70 процентов. Шойгу! Герасимов! Где боеприпасы?! Посмотрите на них, суки! Вы сидите, твари, в дорогих клубах, ваши дети прутся от жизни и снимают ролики. Вы думаете о том, что вы хозяева этой жизни, и о том, что вы имеете право распоряжаться жизнями бойцов. Думаете о том, что если у вас есть склады, то вы имеете на это право. Есть элементарные подсчёты. Если вы даёте норму боеприпасов, погибших в пять раз меньше. Они пришли сюда добровольцами и умирают за то, чтобы вы жировали в своих кабинетах с красным деревом. Учтите это!»

«Конфликт между руководством МО РФ и руководством ЧВК «Вагнер» вышел не только в публичное поле, вышел на государственный уровень, — написал в своем ТГ-канале военкор Евгений Поддбуный. — И решать его должно руководство страны. Снарядный голод в период обострения обстановки на фронте и активных наступательных действий противника недопустим. Недопустим он и в ситуации, когда большая часть личного состава — это мобилизованные и добровольцы. А здесь в зоне СВО бойцы не видят, что в тылу ВПК рвет жилы для того, чтобы у ВСЕХ наших соединений и формирований были снаряды. Просто бойцы не могут высказать «озабоченность и возмущение».

«По поводу снарядного голода в прошлый раз писал. Добавлю лишь одну ремарку, — отметил в своем ТГ-канале военкор Александр Коц. — Поездишь по фронту и ощущение, что снарядов сейчас не хватает всем. То ли их копят к наступу хохла, то ли еще из каких соображений придерживают. У хозяйственного командира, конечно, есть своя заначка. Но то на крайний случай.

При этом только у «музыкантов» идет такое активное продвижение, инерцию которого надо поддерживать необходимым объемом работы артиллерии и авиации. И не сказать, что эту поддержку не оказывают. Но ни в тех объемах, которые могли бы сократить потери. При этом, Артемовск — это не что-то отдельное. От происходящего там зависит положение на всей линии боевого соприкосновения. Просто напомню слова президента:

«Надо убрать, хочу это подчеркнуть, любые межведомственные противоречия, формальности, обиды, недомолвки, прочую чушь. Всё для дела, всё для результата — на это должно быть всё нацелено».

Материалы по теме
Закрыть