H&M окончательно уходит с российского рынка и объявляет тотальную распродажу шмоток

Магазины H&M в России в ближайшее время вновь откроются, чтобы распродать оставшийся товар. Об этом РИА «Новости» рассказали в пресс-службе компании.
«С 1 августа начнется постепенное временное открытие большинства наших магазинов. Ожидается, что они будут оставаться открытыми в течение ограниченного периода времени, пока не будет продана большая часть оставшихся запасов», — сообщили агентству.
В понедельник утром ретейлер объявил о решении окончательно покинуть российский рынок. По словам гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон, продолжать деятельность в России с учетом сложившейся ситуации невозможно.
Компания, которая работала в России с 2009 года, оценила затраты на сворачивание бизнеса в два миллиарда шведских крон (190 миллионов долларов).
Крупная мировая торговая сеть Hennes&Mauritz (H&M) была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. В ее сети насчитывается около 4,7 тысячи магазинов в 75 странах, штат сотрудников — около 107 тысяч человек.