Что волнует

Иногда в Саранске приходится подолгу ждать на остановках общественный транспорт. Куда жаловаться в таких случаях?

Иногда в Саранске  приходится подолгу ждать на остановках общественный транспорт. Куда жаловаться в таких случаях?

Ирина Вельмискина, Саранск

 

«Звоните нашему диспетчеру по телефону 47-20-84 с 5.30 до 22.30, — советует заместитель директора Транспортного управления городского округа Саранск Елена Потапова. — Сбои в графике движения автобусов и троллейбусов происходят не только по причине пробок или дорожных работ, но и по техническим причинам. Саранский «Горэлектротранс» насчитывает 89 автобусов и 89 троллейбусов. Автобусный парк находится в пределах нормативных сроков эксплуатации более чем на 70 %. С троллейбусами картина несколько хуже. Но администрация Саранска уделяет большое внимание этому вопросу и ежегодно обновляет транспортный парк, в том числе по программе «Доступная среда». Поставщики проходят конкурс качества. В прошлом году федеральный, республиканский и местный бюджеты выделили 91 миллион рублей на приобретение 11 автобусов, 5 троллейбусов и 2 специальных транспортных средств для перевозки инвалидов-колясочников. Весь этот транспорт — низкопольный. В этом году закуплено 5 автобусов, в ближайшее время к нам поступят еще 2 троллейбуса. На эти цели уже выделено 35 миллионов рублей. Водители должны строго соблюдать график, к тому же они находятся под постоянным навигационным контролем. На сайте www.bus13.ru можно узнать информацию о том, где в данный момент находится то или иное транспортное средство, и получить информацию о дорожных пробках…»

340x240_mvno_stolica-s-noresize