Что волнует

Отправила письмо, но выяснилось, что адресат по указанному адресу не проживает. Имеют ли право работники почты раскрывать его?

© Столица С | Юлия Честнова

«Нет, — отвечает ведущий специалист по работе с обращениями граждан УФПС РМ Мария Павлинова. — Заказное или ценное письмо почтальоны должны принести лично адресату. Если он отсутствует дома или не проживает по этому адресу, в почтовый ящик опускается извещение. Само  письмо возвращается в отделение связи на хранение. По истечению 30 дней оно высылается отправителю. Если речь идет о «простом» письме, то оно остается по указанному адресу — в почтовом ящике или двери. Любые  вопросы, связанные с почтовым обслуживанием, можно задать по телефонам горячей линии: 8(342) 24-06-63 (Мордовия) или 8-800-2005-888».

Автор вопроса: Александра Паркина (Саранск)
Вопросы задавайте по тел. 32-74-33 или e-mail: volnuet@yandex.ru

Новости партнеров