Странное

Пример брендинга — Макдональдс

В такую отрасль, как брендинг, сложно вникнуть, сложно изучить, если не подкреплять поступающую информацию яркими и запоминающимися примерами, проследив которые многое становится более ясно и чётко. Конечно, любая известная на рынке компания сама по себе являет яркий пример брендинга. Но отчётливо прослеживаются все аспекты брендинга только тогда, когда мы рассмотрим пример брединга компаний мировой величины, существующих уже давно.
Как пример бреднинга возьмём известную во всём мире компанию McDonalds. Эта компания на рынке уже много лет и за это время успела выработать свой собственный бренд, который и привлекает к ней людей.

Лого макдональдса
Само название, кажущееся на первый взгляд неярким, тем не менее, запоминается и остаётся надолго в памяти. Таким образом, уже начиная с брендинг нейминга эта компания сделала правильный шаг. Несмотря на то, что цены во многих забегаловках и ресторанах гораздо ниже, она позиционирует себя как компания, где можно поесть вкусно, быстро и дёшево. Многие люди, останавливаясь перед небольшим Макдоналдсом, и, видя рядом хорошее кафе, всё же выберут Макдоналдс.

Почему это происходит? Потому что та реклама, популярность и раскрутка, которой он пользуется, перевесит дешевизну и действительно качественность кафе, большинство которых открыто по франшизе. Потому что, заходя в любой Макдоналдс, в какой бы стране он не находился, они знают — их встретит услужливая улыбка продавца-кассира и вежливый вопрос по поводу заказа. Макдоналдс — это бесспорно узнаваемый бренд. Ведь само оформление, которое уже на протяжении многих лет не меняется — стало узнаваемым и отличительным. А чего стоит символ компании! Да, многие находят его совершенно неподходящим, но со своей задачей он справляется хорошо — он заметен и привлекает внимание. Что бесспорно являет собой удачный пример брендинга в избрании логотипа и символа. Заходя в Макдоналдс, любой посетитель погружается в приятную атмосферу: ненавязчивая и не раздражающая музыка, приятная цветовая гамма. Всё это заставляет убедиться в том, что если брать с этой компании пример в брендинге, использовать те же самые методы, которые используют специалисты из Макдоналдса, то можно добиться хорошего результата. Кроме того, удачный пример брендинга с их стороны — то что они начали позиционировать себя как компанию, занимающуюся благотворительностью и дающую работу студентам. Бесспорно, это только прибавило компании популярности. Примеров брендинга можно привести колоссальное количество. Но не в том дело, что практически все крупные и не только компании занимаются брендингом. Дело в том, что это самый выгодный процесс для раскрутки товара.

Даже если компания надумает прекратить свою деятельность, сам бренд будет товаром, который можно продать. Это ли не хорошее вложение средств, не так ли? По-моему, это тоже прекрасный пример брендинга.

С сайта 1-vopros.ru

Столичная сцена

Культура

Новости партнеров