Общество

Что делать, если у вас не приняли в магазине новые купюры 200 и 2000 рублей?!


Звонить в Управление Роспотребнадзора РМ, где с 18 по 25 января действует всероссийская «горячая линия» для потребителей по вопросам приёма купюр нового образца!

Консультирование потребителей в режиме «горячей линии» будет осуществляться в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45) по телефонам: 
8 (8342) 24-62-68 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»),
8 (8342) 47-86-25, 23-24-51, 23-24-56, 23-22-37, 24-29-41 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по РМ и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» проконсультируют граждан по вопросам обращения купюр 2000 и 200 рублей, приема ветхих купюр, отказа в оплате мелкими монетами и банковской картой.

При этом Роспотребнадзор напоминает продавцам о штрафах за отказ принимать у покупателей новые купюры в 200 и 2 000 рублей. «Любой отказ продавца (исполнителя) в приеме новых обладающих всеми установленными признаками платежеспособности банкнот Банка России номиналом 200 и/или 2 000 рублей в счет оплаты тех или иных товаров (услуг) должен рассматриваться как противоправное действие», — говорится в сообщении. размещенном на сайте ведомства.

Хроника ДТП: 12 — 18 февраля

Происшествия

Новости партнеров