Четверг, 9 февраля

РуСендер — российский сервис email-рассылок

Русендер – это сервис для настройки и проведения массовых почтовых рассылок. Благодаря узкой направленности, пользователь получает действительно качественные услуги. Как работает Русендер и как запустить рассылку разберемся далее.

Русендер — российский сервис емейл рассылок: что он предлагает пользователям?

Возможности системы рассылки Русендер очень обширны. Кроме основного предназначения – создания и отправки писем, также есть и дополнительные инструменты, которые будут полезны маркетологу. Основные из них:

  • Блочный и визуальный конструктор. С его помощью удастся создавать стильные письма, даже не разбираясь в тонкостях программирования и верстки.
  • Редактор кода для создания собственного письма со всеми необходимыми функциональными элементами. Плюс к этому доступен импорт готового кода из файла, RSS или url-адреса.
  • Галерея шаблонов для разных типов писем, например, акционных предложений, новостей, уведомлений. С такими макетами нужно работать по минимуму, а их эффективность уже проверена.
  • Библиотека функциональных элементов – шапка, подвал, контакты, товарная витрина.
  • Обширная база стоковых изображений, анимированных GIF, смайлов.
  • Конструктор форм подписки, тут также вашему вниманию готовые шаблоны с несколькими сценариями размещения формы.
  • Комплексная загрузка контактов в базу, их интеграция со сторонними сервисами.
  • Функционал для сегментации базы подписчиков и формирование персонализированных писем, проверка адресов на валидность.
  • Формирование триггерных цепочек писем, отправляемых в автоматическом режиме при помощи пошагового мастера или конструктора условий.
  • Инструменты для тестирования и выбор самого эффективного варианта.
  • Предварительный просмотр отображения письма в разных браузерах, почтовых сервисах с разных типов устройств.

Плюс к этому есть доступ к HTML-коду, за счет чего становится доступно подключение внешних систем аналитики или же других виджетов.

Читайте также: топ сервисов для рассылки email — рейтинг от uguide.ru

Реклама

Функциональные возможности сервиса рассылок

Функционал Русендер охватывает все этапы создания почтовых рассылок, все процессы существенно упрощаются, многие автоматизированы. Причем даже опытные пользователи без проблем найдут для себя полезный функционал.

Формирование базы подписчиков

Каждая почтовая рассылка основана на базе адресов электронной почты. Если есть готовая, то она загружается доступными для пользователей способами. Также можно вставить список получателей в специальное текстовое поле. Кроме того, возможно импортировать базу из других почтовых сервисов.

При создании группы пользователей проводится также сегментирование базы по ряду признаков. В дальнейшем они будут использоваться для персонализации электронных писем. Обратите внимание, для каждой группы доступно указание дополнительных параметров использования тех или иных полей. Так можно задавать текст, дату, числовые и логические значения, местоположение. Также эти поля можно использовать для фильтрации и сортировки адресатов внутри группы.

При помощи Русендер можно сформировать базу подписчиков с нуля. В этом поможет конструктор форм подписки, существует несколько ее видов. А именно:

  • Всплывающее окно. Удастся настроить режим появления. Например, при определенном событии – в момент загрузки или определенных действиях на странице. С некоторыми эффектами – выезд, падение, 3D флип. Также появление может меняться по частоте и времени.
  • Лик на распространение с заголовком, короткой характеристикой и логотипом.
  • HTML-код для внедрения на страницы сайта.

Также в формы удастся добавлять требуемое количество обязательных и дополнительных полей для заполнения пользователями. Кроме того, удастся настраивать дизайн и структуру. Конструктор имеет готовые шаблоны форм, их вполне можно использовать в качестве образца.

Порядок верстки макета

Для разработки писем удастся выбрать один из редакторов: для HTML-кода, простой текстовый, блочный визуальный. Они предназначены для разработки дизайна на основе шаблона или же функциональных блоков:

  • текст – отформатируйте текстовую информацию с использованием текстового редактора;
  • картинка – изображения можно брать их встроенной библиотеки или же загружать собственные;
  • кнопка – это целевая ссылка;
  • социальные ссылки – создание блока с кнопками социальных сетей;
  • таблица – простой элемент с неограниченным количеством ячеек. Удобен для структурирования контента;
  • видео – загружайте превью ролика по ссылке на YouTube или Vimeo;
  • карта – размещается интерактивная карта с указанием физического адреса компании;
  • HTML-код – вставка и изменение кода с использованием редактора;
  • отступ, разделитель – структурные элементы для отдельных блоков.

Из блоков можно собирать макет и делать его с нуля или же кастомизировать готовые шаблоны. Кроме того, пользователю доступны составные блоки, которые создают дизайнеры.

Можно изменить дизайн макета. Пользователю доступны такие корректировки: фон, заголовок, отступы, шрифты, ссылки. Кроме того, каждый блок удастся детализоваться настройки каждого отдельного блока.

Запуск рассылки в Русендер

На этапе создания рассылки можно выбрать удобный вариант отправки – ускоренная отправка сообщений, то есть обычную рассылку, массовую или же режим теста. Чтобы запустить обычную рассылку, необходимо заполнить обязательные строки, при желании можно указать информацию и в дополнительных, а именно:

  • название рассылки, которое отличается от темы письма;
  • организация, которая вписана в настройках аккаунта;
  • категорию;
  • краткую аннотацию для того, чтобы мотивировать подписчиков;
  • укажите адрес электронной почты, что даст возможность ответить на письмо рассылки, если это потребуется сделать адресату;
  • UTM-метки – это уникальные параметры для получения детальной аналитики.

Можете запускать рассылку по всем контактам базы или же определить конкретные адреса. Также есть опция отложенной доставки. Прямо перед отправкой доступно прикрепление произвольного файла.

Запуск тестирования поможет повысить конверсию. Создавайте не более 5 вариантов рассылки с изменениями в контрольной группе элементов. По прошествии заданного периода времени удастся определить самый удачный вариант. Ним будет тот, где больше всего открытых писем, переходов по ссылке в мейле, меньше всего отписок и жалоб. Для тестирования можете задействовать 5-80% аудитории, и это даст достоверную выборку.

Вывод

Русендер показал себя надежным и удобным инструментом для создания почтовых рассылок. Сервис популярен не только у новичков, но и среди профессиональных маркетологов. Функционал платформы не имеет ничего лишнего, поэтому отменно справляется со своей основной задачей – автоматизацией массовой отправки.

Закрыть