Понедельник, 28 ноября

Как работает сервис автообзвона и как он помогает развиваться бизнесу?

Однообразные монотонные процессы отнимают много времени и сил. Это касается любого бизнеса. Представим ситуацию: у вас штат классных сотрудников, которые эффективно работают и увеличивают прибыль компании буквально каждый месяц. Но есть стандартные задачи, которые отнимают огромное количество времени. Например, обзвон клиентов. Нужно с каждым поговорить, рассказать об акциях или персональных скидках, которые вы готовы предложить. Нанимать новых менеджеров для колл-центра очень дорого, как и платить за аутсорс. Задействовать имеющихся сотрудников можно, но тогда ваш бизнес встанет на паузу, у них совсем не будет свободного времени для решения других текущих задач. В данном случае гораздо дешевле и проще заказывать автоматические звонки с помощью специального сервиса. Технология автообзвона востребована во многих сферах: начиная от интернет-магазинов и служб доставки, заканчивая медицинскими учреждениями. Что это такое и как работает автообзвон? Давайте попробуем разобраться вместе.

Цели, для которых можно использовать сервис автообзвона

Начнем с того, что автозвонки сильно экономят ресурсы ваших сотрудников. Коллектив может работать в привычном режиме, не отвлекаясь на монотонные задачи. Использовать автообзвон актуально в следующих случаях:

  • информирование о событиях, происходящих в компании (мы имеем в виду новости, акции, специальные предложения);
  • сопровождение заказов (робот может звонком сообщать клиенту об изменении статуса заказа, о прибытии в пункт выдачи, подтверждать дату/время доставки);
  • анкетирование с целью сбора информации, важной для принятия управленческих решений (сбор статистики довольных и недовольных клиентов позволяет видеть реальную картину того, что происходит в компании, сюда же относятся пожелания относительно улучшения качества товара или услуги);
  • напоминание о задолженностях, и так далее.

Минимизация ошибок из-за человеческого фактора

Даже самый опытный сотрудник колл-центра может предоставить клиенту неверную информацию, если у него плохое настроение или он не выспался. Автоматические голосовые рассылки полностью исключают риск ошибки. Алгоритм всегда работает точно и бесперебойно. Благодаря возможностям автообзвона, ваши клиенту будут чувствовать обратную связь и заинтересованность компании во взаимовыгодном долгосрочном сотрудничестве.

Закрыть