Понедельник, 26 октября

Больше, чем банк: самая масштабная трансформация в истории Сбербанка

«Сбербанк превращается в полноценную технологическую компанию, – заявила управляющий Мордовским отделением ПАО Сбербанк Анна Салеева в ходе пресс-конференции, посвященной новым возможностям банковской экосистемы. – Сбербанк как юридическое лицо остаётся — у нас та же банковская лицензия и то же название. Но теперь под брендом СберБанк будут представлены только те подразделения экосистемы Сбера, которые оказывают именно финансовые услуги. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений. Все существующие банковские карты будут действовать до окончания срока, указанного на карте. Поэтому карту клиентам менять не нужно. Все новые карты будут автоматически выпускаться в новом дизайне».

Трансформация банка впечатляет: меняется практически всё, начиная с логотипа и имени компании, которая теперь будет называться просто «Сбер», и заканчивая банковскими отделениями. В них появятся новые банкоматы, понимающие голосовые команды и узнающие клиента по биометрии, а также постаматы для получения посылок, кафе и детские уголки.

Отдельно Анна Салеева остановилась на технологических новинках Сбера:

«Мы особенно гордимся разработкой компании SberDevices, входящей в нашу экосистему. Это первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и мировоззрением. Каждый пользователь сможет выбрать близкого по духу персонажа, которых зовут Сбер, Джой и Афина. Помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь. Воспользоваться этими услугами можно будет в приложениях СберБанк Онлайн и СберСалют». 

Реклама

С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом «СберБизнес». Банк продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов. Специальный акцент был сделан на новых сервисах для предпринимателей: «СберБизнес», «СберСоветник», «СберРешения». Эти сервисы, в частности, смогут оценивать бизнес-идеи с прогнозом на пять лет, подбирать сотрудников, проверять контрагентов, предоставлять бухгалтерские услуги и оказывать юридическую поддержку. Также в экосистему банка войдет платформа Smart Market, где различные компании, включая малый бизнес, смогут создавать новые функции («навыки») для виртуальных ассистентов «Салют». Среди развивающихся сервисов были выделены служба доставки посылок «СберЛогистика» и образовательная платформа для детей «СберКласс», которая уже работает в 65 регионах России.

«Все изменения происходят именно для клиентов, и наша Экосистема создана чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей людей с выгодой и в наилучшем качестве. Никакие условия по банковским и другим продуктам не будут изменены, все наши обязательства остаются неизменными. При этом ряд услуг, которыми наши клиенты пользовались ранее (доставка, кинотеатр ОККО, облачное хранилище) могут быть предоставлены по более выгодной цене в рамках Пакета «Прайм», — пояснила Анна Салеева.

Закрыть