Пятница, 19 августа

1C:CRM — обзор, что это

С каждым годом 1C CRM улучшает позиции в разных сферах бизнеса. Но, несмотря на это, не все компании спешат внедрять данное решение. Руководители мало что в этом понимают и задаются массой вопросов о системе 1C CRM: что это, какую выгоду для бизнеса она принесет, сколько времени занимает ее настройка. Рассмотрим их подробнее.

Что такое 1C:CRM система?

1C:CRM – программа для автоматизации внутренних процессов на предприятии. Облегчает работу всех отделов компании, повышает продажи, улучшает взаимодействие с клиентами.

Технология 1C:CRM основана на простом принципе – обеспечить эффективное взаимодействие между покупателем и фирмой. Для этого программа собирает, хранит и анализирует информацию о клиентах, поставщиках, партнерах, а также обо всех бизнес-процессах компании.

Кому подойдет 1C:CRM?

Решение 1C:CRM разработано для любого бизнеса: малого, среднего, крупного. Подходит для всех фирм вне зависимости от специфики деятельности. Автоматизирует процессы закупок, продаж, маркетинга.

Реклама

Программа ориентирована преимущественно на три категории пользователей:

  1. Руководители. Отображает показатели по маркетингу и финансам, облегчает принятие решений, позволяет оптимизировать продажи и рекламные кампании, дает возможность эффективно распределять задачи между сотрудниками.
  2. Маркетологи. Предоставляет инструмент для анализа маркетинговых кампаний, позволяет отслеживать историю взаимодействий с клиентом, повысить эффективность рекламы и ее окупаемость.
  3. Менеджеры. Помогает эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентом, быстрее обрабатывать заявки, вовремя реагировать на входящие/исходящие события.

В целом, 1C:CRM автоматизирует деятельность предприятия, позволяет с точностью настраивать процессы подразделений и отделов, а также исключить возможные ошибки при назначении задач. Тем самым программа сокращает трудозатраты, снижает возможные риски и увеличивает доходность, что является ключевой целью любого бизнеса.

Важно покупать только лицензионную продукцию. Так вы получите полный функционал, возможность бесплатно обновляться до последний версии и гарантию стабильной работы.

Обзор 1C:CRM и ее функциональных возможностей

Функционал 1C:CRM обширен, поэтому рассмотрим основные ее возможности:

  1. Клиентская база. Клиенты обращаются в фирму разными способами: отправив заявку с сайта, позвонив по телефону, написав по e-mail, в социальных сетях или мессенджерах. 1C:CRM хранит всю эту информацию в единой базе. Доступ к ней могут получить все: менеджеры по продажам, руководители, маркетологи и другие сотрудники. В случае увольнения консультанта новый человек легко разберется со всеми данными и сможет сразу приступить к работе.
  2. Управление рабочим временем. Программа позволяет планировать события (звонки, встречи, мероприятия) в индивидуальном календаре. Напоминание о них не позволит забыть о важных делах.
  3. Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение 1C:CRM автоматизирует работу подразделений и избавляет от рутинных задач. Функционал программы позволяет оптимизировать даже самые сложные внутренние процессы в режиме пользователя (без навыков программирования).
  4. Управление маркетингом. Блок для маркетологов, позволяющий им планировать и согласовывать рекламные кампании, собирать все необходимые данные, анализировать эффективность проведенных мероприятий. Используя информацию о клиентах, можно рассылать персонифицированные письма с помощью SMS или по e-mail.
  5. Работа с документами. Блок для менеджеров, упрощающий «бумажную» рутину: подготовку договоров, выставление счетов, составление компредов. В 1C:CRM все данные в типовых документах заполняются автоматически (это сокращает трудозатраты и уменьшает вероятность ошибок).
  6. Отчетность. В софте предусмотрена гибкая система, позволяющая создавать нужные отчеты. Например, воронку продаж (показывает конверсию сделки на каждом этапе), KPI менеджеров (отображает эффективность работы каждого сотрудника), отчеты по продажам (для оценки прибыльности или убыточности фирмы) и пр.

Также 1C:CRM поддерживает интеграцию с другими продуктами компании «1С». Например, с «Управление торговлей» или «Предприятие». На выбор предлагаются разные конфигурации: ПРОФ, КОРП и др.

Закрыть