Происшествия

Жительница Мордовии неудачно воспользовалась услугой «Сбербанк Онлайн»

42-летняя жительница Ардатовского района решила оплатить коммунальные платежи при помощи своего персонального компьютера через услугу «Сбербанк Онлайн».

Войдя в программу, женщина тут же «поймала» СМС-сообщение о технических неполадках в системе и необходимости внесения корректировок в учетные данные. После этого ей позвонил туманный «сотрудник банка», который разъяснил даме, как решить проблему. Следуя его указаниям, ардатовка, находясь в системе «Сбербанк Онлайн», выполнила определенные команды, после чего с ее банковской карты исчезли 16 тысяч рублей. Пресс-служба МВД по РМ уточняет, что мошенника уже ищут.

Стражи порядка и представители «Сбербанка» напоминают жителям республики, что при работе в системе «Сбербанк Онлайн» необходимо помнить о следующих мерах безопасности:

  • идентификатор и пароль для входа в систему должен быть известен только пользователю;
  • не вводить пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции;
  • не вводите свой номер телефона, номер паспорта и другие данные при подтверждении операций или входе в Сбербанк Онлайн;
  • внимательно читать SMS-сообщения, всегда проверять реквизиты операции. При получении сообщения с операцией, которая не совершалась, ни при каких обстоятельствах не вводить пароль.

Новости партнеров