Экономика

Event мероприятия Краснодара

Так уж сложилось, что праздники в крупных городах всегда отличались колоссальной фееричностью и широтой размаха, чего не скажешь о провинции. Оно и понятно, финансовые потоки в центральных городах значительно превышают возможности периферии. Следовательно, у мегаполиса возможностей организации массовых акций на порядок больше, чем в небольших городах и поселках.

Впрочем, приятные исключения из правил все же бывают. Сейчас весомые суммы уходят на проведение event мероприятий в Краснодаре и Сочи. Безусловно, по сравнению со столицей России, это не большие города. Но именно с помощью грамотно организованных event мероприятий для Кубани планируют создать новый образ стабильного и благополучного региона, четко соотносимый с Олимпиадой 2014 г.

В целом считается, что event – один из наиболее выгодных и эффективных способов активации спроса на бренд. И в случае с Краснодарским краем акулы event-бизнеса должны сделать так, чтобы каждое из проводимых мероприятий — шоу, концерт, праздничное шествие — было особенными и уникальными. Это непростая работа, котрую доверить можно только специалистам в области event маркетинга.

Какие event услуги Краснодару и Сочи могут предложить многочисленные event-агентства? Вариаций достаточно много, но специалисты делают акцент на ряде основных. В первую очередь это так называемые Special Events. Крайне важно продолжать традиции проведения различных фестивалей, концертов, шоу, массовых мероприятий и т.п. и активно привлекать к этому СМИ. Так в ночь с 12 на 13 ноября 2008 г. собралось множество людей в ДК ЖД Краснодара, event мероприятие мирового масштаба под названием «Ночь пожирателей рекламы» проводилось именно здесь.

Благодаря активной деятельности event-организаций, раз в год в течение 10 лет существования самого проекта в России, люди собираются в одном месте, чтобы всю ночь напролет смотреть рекламные ролики. Этот сезон в Краснодаре в связи с 10-летним юбилеем проекта проходил под девизом «The Best!» — были показаны лучшие ролики, представленные за последнюю четверть века на самых известных мировых рекламных фестивалях.

Конечно, сложно обойтись и без Trade Events. Изначально такие проекты носят деловой характер и направлены на партнеров, клиентов, дилеров, дистрибьюторов. Здесь показывают товар лицом, демонстрируют его достоинства, обмениваются наработанным опытом, находят новых партнеров. Однако, какой бы официальной ни была цель мероприятия, в него важно постараться внести изюминку, дающую участникам возможность расслабиться и почувствовать себя прежде всего обычным человеком, а не бизнесменом. Наиболее известными подобного рода event мероприятиями Краснодара стали Международный экономический форум «Кубань», акция «Вина Кубани – гордость России» и ряд других.

И, наконец, всем известные Corporate Events – мероприятия, создаваемые для какой-либо компании. Проект может иметь локальный характер (празднование юбилея, всероссийского праздника) и проходить в сугубо закрытой обстановке. Но возможен и масштабный вариант. Такой, например, как V летняя Всероссийская Сбербанкиада, проходившая с 20 по 23 сентября 2008 г. в Сочи. 17 команд из территориальных банков Сбербанка и сборная команда Москвы соревновались между собой за 28 комплектов наград по 18 видам спорта. И в целом более 1400 банковских работников были вовлечены в корпоративную олимпиаду.

Церемонии открытия, спонсорские и благотворительные программы – приемов в event-бизнесе масса. Но суть в том, что важно профессионально спланировать, провести событие и оценить его результаты. В Краснодаре такие специалисты есть, а, значит, Кубань обязательно предстанет перед мировым бизнес-сообществом, как благодатный край для развития бизнеса, отдыха и капиталовложений.

Новости партнеров