Экономика

Предприниматели Мордовии выбирают «МегаФон.Таргет»!

В стратегию развития каждой компании входит стремление увеличить количество клиентов. Для этого бизнесмены разрабатывают выгодные предложения, проводят различные акции, предоставляют скидки и рассрочки. Но как рассказать об этом потенциальным покупателям, чтобы получить максимальную отдачу? «МегаФон» в Мордовии предлагает услугу «МегаФон.Таргет». Подробности выяснял Сергей Жданов.

Это понятный и доступный инструмент для рекламы, который направлен на конкретную аудиторию. Суть заключается в создании sms-рассылки по абонентской базе оператора и предпринимателя. Параметры предприниматель задает самостоятельно. «Абонент сам выбирает, по каким признакам настроить рассылку, — разъясняет руководитель по работе с бизнес-рынком «МегаФона» в Мордовии Светлана Седова. – Можно выбрать пол, возраст и месторасположение клиента рядом с офисом или магазином пользователя». Сервис не имеет аналогов на рынке мобильной связи для корпоративных клиентов! С помощью удобного интерфейса можно настроить и произвести рекламную рассылку, а по окончании – оценить ее эффективность.

«Информированием через sms-сообщения пользуемся давно, – призналась управляющая магазинами «WESTLAND» и «LEE & WRANGLER» Лариса Калачева. — Это эффективно сказывается на наших продажах. После каждой такой рассылки, посещаемость увеличилась в два раза, соответственно растут и продажи».

Услуга «МегаФон.Таргет» разработана для малого и среднего бизнеса. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. По нашей оценке, это в разы быстрее, чем при использовании других решений, существующих на рынке. Рекламная кампания запускается с любым бюджетом и количеством сообщений. Можно настроить и небольшой охват.

Кстати, в «МегаФон.Таргет» есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента. Это позволит оценить количество переходов на сайт.

Новости партнеров