Экономика

«Билайн» вручил награду за любовь к клиенту

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вручил награду победителю специальной номинации «Клиент — наше всё!» в рамках «Премии HR-бренд 2014», проводимой компанией HeadHunter.

«ВымпелКом» учредил собственную номинацию в 2013 году и уже во второй раз награждает компанию, которая демонстрирует лучшие результаты в формировании клиентоориентированной культуры среди своих сотрудников.

Определение победителя происходит по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность и рациональное использование бюджета.

Единодушным решением жюри победителем в специальной номинации «Клиент – наше всё!» в 2014 году стала компания «Газпром нефть», которая представила комплексный проект работы сотрудников бэк-офисов. Награду победителю на церемонии награждения 11 марта вручила Наталья Альбрехт — вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

«Мы видим значительный рост интереса к нашей номинации. Количество участников по сравнению с прошлым годом выросло более чем в три раза. Радует также то, что значительно расширился и круг отраслей, заинтересованных в развитии внутренней среды через клиентоориентированность. Среди номинантов — крупные производственные, финансовые и агрохолдинги, интернет-магазины и рекламные агентства, — комментирует Наталья Альбрехт, — Большинство конкурсных работ имеют прикладной характер и после некоторой адаптации могут быть успешно реализованы в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто заинтересован в продвижении клиентоориентированной культуры на российском рынке», — добавляет Наталья Альбрехт.

340x240_mvno_stolica-s-noresize