Экономика

Бизнес имидж – самое ценное, что есть у компании

Деловая репутация стоит многого. Чтобы создать себе безупречный имидж, необходимы годы, а вот потерять его можно в одно мгновение. Что может привести к потере репутации:

  • Активные действия конкурентов (не всегда честные);
  • Ошибки руководства и сотрудников;
  • Форс-мажорные обстоятельства.

Как действет механизм потери и восстановления имиджа

От таких ситуаций не застраховано ни одно, даже мегауспешное предприятие. Слухи (а особенно нехорошие) и раньше расходились быстро, а в эру интернета скорость распространения негатива превышает все возможные скоростные рекорды. В случае возникновения подобных ситуаций нужно оперативно проводить комплекс мер по восстановлению репутации и имиджа.

Если существуют специалисты по подрыву репутации и имиджа, то соответственно есть и спецы, которые помогают восстановить утерянные позиции. В следствии их деятельности, в интернете оперативно появляются положительные материалы о деятельности компании. Поисковики вместо негатива о вас начинают выдавать позитивные материалы, производится удаление отзывов негативного характера на сайтах и в социальных сетях.

Яркий пример потери репутации и имиджа

Самый свежий пример, который у всех сейчас на слуху —  скандал вокруг автомобильного гиганта Volkswagen. Казалось бы, мировой лидер автопрома, что может пошатнуть его позиции? Но вот развернулась шумиха вокруг их дизельных двигателей и вредных выбросов в атмосферу. Да плюс к этому,программное обеспечение на автомобилях, которое спокойно игнорирует американскую систему контроля. И вот уже автоконцерн лихорадит, ему грозит штраф в размере 18 млрд.долларов, теряется мировая репутация. Во всей ситуации просматриваются и ошибки руководства концерна, и планомерные действия конкурентов.

Ответ от Volkswagen

Обратите внимание на то, что делает автогигант, после собрания совета директоров? Первым делом он начинает спасать свой имидж. Никаких заявлений о случайных ошибках и тому подобное. Volkswagen сразу признает проблему и заявляет о тесном сотрудничестве с властями США. Управляющего  автоконцерна сразу увольняют. Невзирая на то, что  Мартин Винтеркорн, самый дорогой менеджер страны. Между прочим, появляются «случайные»  материалы о том, что каждый шестой работник в Германии связан с Volkswagen, или сколько в бюджет страны поступает средств, благодаря его работе. Все эти действия свидетельствуют о работе специалистов в сфере восстановления бизнес имиджа.

 

 

 

340x240_mvno_stolica-s-noresize