Экономика

«Я В СИТИ!»

Именно эта фраза станет основной в речевом обиходе у жителей города уже с 6 ноября.
Просто потому, что все дороги приведут туда. В…

 «Сити-Парк» за время строительства приковал внимание горожан к себе. Многие вопросы волновали жителей столицы, главные из которых звучали примерно так: «Когда же состоится открытие и что же там будет?» Ну если с последним вопросом уже все понятно, то другие ответы все ждут с нетерпением, как, собственно, и самого открытия. Ведь для Саранска это событие — одно из самых топовых и ожидаемых. Ну что же, мы дождались! Ответы на все волнующие вопросы дает руководитель группы компаний «Мордовия Девелопмент» Алексей Стешин эксклюзивно «Столице С».

Наверняка многим интересно и то, как строился «Сити-Парк».
– Строительство торгово-развлекательного центра началось в 2012 году. Изначально утверждалась концепция здания, дизайн, проводились подготовительные работы по разравниванию территорий, перекладка существующих инженерных сетей и подводка внешних инженерных сетей, подготовка фундамента. Дело в том, что расположение ТРЦ и сложность рельефа этой местности способствовали более тщательной подготовке к строительству и дальнейшими работами. Безусловно, с использованием новейшего оборудования, большого количества рабочей силы, численность которой доходила до 1000 человек в пиковый период — все для того, чтобы в итоге получить качественный торговый центр международного уровня. Зато сейчас можно смело сказать, что здание является единственным в регионе и не имеет аналогов. Концепция здания отвечает всем требованиям международных и федеральных якорных арендаторов – эскизный проект разрабатывался при содействии одной из самых именитых мировых компаний в области торговой недвижимости Jones Lang LaSalle. Не стоит забывать и о тех компаниях, которые принимали непосредственное участие в проекте – генеральный проектировщик ООО «Мордоврегионпроект», и конечно же, ООО «СДС-управление строительства», без которых в итоге мы не получили бы то, чем сейчас гордимся. Хочется выразить всем особенную благодарность.

Получается, три года шло строительство. Что сейчас представляет собой «Сити-Парк»?
– Сейчас «Сити-Парк» — это проект, привлекающий внимание и вызывающий интерес. В «Сити-Парке» самая большая двухуровневая парковка в Саранске на 1000 машиномест. Не нужно бежать до входа под дождем и по сугробам – заехал в крытый паркинг, встал на эскалатор, и вот перед тобой уже любимые магазины. Мы подумали и о тех, кто будет добираться до «Сити» на общественном транспорте: остановка в десяти метрах от центрального входа. Бесспорно, одно из главных преимуществ ТРЦ — расположение, так скажем, в эпицентре событий. И это один из важнейших факторов появления в «Сити-Парке» многих сетей, которые до этого не могли найти хорошую площадку для развития своего бизнеса.
Насколько известно, по подсчетам московских экспертов в области торговой недвижимости, которые участвовали в создании «Сити-Парка», предполагаемый поток посетителей будет до 20 тысяч человек в день. Так ли это?
– Абсолютно верно. Все зависит от размещения якорных арендаторов в торгово-развлекательном центре: чем больше разноформатных крупных «магнитов», притягивающих покупателей, – тем лучше и центру, и его посещаемости. В городе не настолько сильно развит fashion-сегмент, и именно поэтому люди ездят за модными и недорогими вещами в соседние регионы. Заполняя торговый центр различными магазинами, мы хотели искоренить эту проблему для нашего населения – собрать в одном месте все то, что будет интересно и наиболее выгодно для людей. Мы действительно хотим, чтобы это был не просто торговый центр, куда прибежал, что-то купил и убежал. А именно место для интересного шопинга, встречи с друзьями и родными, отдых, реализация творческих идей.

ЛЕНТА
В тему предыдущего вопроса. Почему выбрана именно «Лента»?
– Да все просто. «Лента» – это огромнейший выбор товаров, а главное, по доступным ценам. Менталитет экономного человека таков: если он увидел необходимый ему товар подешевле в определенном месте, например, зелень на рынке за 15 рублей, то он будет ходить именно на рынок за этой зеленью. А вот кофе и чай по оптовой цене он покупает в небольшом магазине у дома – в другом месте, и ходить за чаем и кофе он будет только туда. «Лента» — это магазин, где есть все и в одном месте, а главное, для любого кошелька. После открытия все смогут это увидеть. Кроме того, у них представлено на выбор потребителя более 16 000 наименований товаров по доступным ценам! Какой продуктовый магазин или даже гипермаркет сможет побороть эту цифру?!
Насколько известно, 6 ноября открывается как раз таки только гипермаркет. Зачем стоит открывать «Ленту» раньше всех? Почему нельзя подождать, пока и другие магазины не будут готовы?
– На самом деле, подобная практика уже давно не новость в мире ретейла. И в развитых странах, крупных городах таких примеров множество, когда гипермаркет открывается раньше остальных. Дело в том, что «Лента» является основным якорным арендатором, к тому же он живет отдельной жизнью от торговых операторов другого профиля, обеспечивая синергию с другими магазинами ТЦ. В нашем случае подыграла еще и сезонность — в преддверии Нового года люди начинают закупать продукты и аксессуары для праздника, при этом, как говорил уже выше, сравнивая цены в разных магазинах в желании найти оптимальный вариант для своего дохода. Мы хотим, чтобы за два месяца перед Новым годом жители города познакомились с новым ассортиментом, с выгодными предложениями «Ленты», чтобы хоть одна головная боль ушла на задний план – не нужно думать, куда поехать, где выгоднее купить, теперь все будет в одном месте – в «Ленте». Вот она, причина открытия раньше остальных именно «Ленты». Но, могу сказать точно, ноябрь и декабрь в ТРЦ «Сити-Парк» — это сезон больших открытий и уже многие концепции начнут свою работу до конца этого года.

СЕЗОН БОЛЬШИХ ОТКРЫТИЙ
– Впереди – много открытий, ярких событий и, безусловно, бессчетное множество качественных и модных новинок от магазинов торгового центра… В ближайшее время откроются уже полюбившиеся магазины, но в совершенно новых форматах, каких еще нет в нашем городе – «Детский мир», «МВидео», «Летуаль», «Спортмастер». Магазин обуви KARI и первый в городе магазин обуви и аксессуаров для детей KARI KIDS. Также жителям Саранска станет доступен популярный европейский бренд H&M, которого наверняка ждут многие.
Для многих самое ожидаемое открытие – развлекательный парк «Мадагаскар».
Об этом мы уже говорили в одном из интервью. Тем не менее хочется повториться, что это будет настоящий бум для родителей и их детей.
– Это точно, он наверняка станет достопримечательностью нашего города. Напомним, что «Мадагаскар Park» — это рай для детей и взрослых: огромное количество каруселек, качалок, горки и надувные аттракционы, лабиринты, водный батут и сухой бассейн. Очень хочется увидеть настоящую песочницу во всем этом разнообразии. Также в парке более 50 видов игровых автоматов для взрослых и детей постарше. Ну и, несомненно, одна из главных особенностей как «Мадагаскара», так и всего «Сити-Парка» — девятизальный кинотеатр на 1 220 мест с удобным гардеробом и кафе, оснащенный самым современным климатическим оборудованием. Это действительно переворот в нашем с вами представлении о кино.
Не стоит забывать и о ресторане — это суши-бар траттория «IL Sush-ka» на 500 посадочных мест, где можно попробовать блюда как японской, так и европейской кухни, особого внимания заслуживает детское меню – все для комфортного отдыха всей семьей. Там можно будет отмечать детские дни рождения, например.
Очень интересно! Тем не менее молодое поколение жаждет развития фаст – фуда, и за открывшимся «Макдональдсом», сейчас многие ждут «Шоколадницу».
– «Шоколаднице» тоже быть! В Москве эта сеть кофеен очень популярна, ассортимент весьма разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Наряду со вкусным свежесваренным кофе можно будет побаловать себя оригинальными тортами и изысканными десертами. Плюс к этому изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая атмосфера.
Исходя из всего вышесказанного, теперь мы понимаем, что в «Сити-Парке» действительно интересно будет всем. И это совсем немаловажно, ведь в нашем городе стоит реальная проблема доступного шопинга и времяпрепровождения всей семьи. «Сити-Парк» – это как раз все и для всей семьи и по реальным ценам. Все для того, чтобы новости на центральных каналах не пугали, ведь увеличение курса евро еще не говорит об ухудшении качества жизни людей. И еще один из главных вопросов…
ПЛАНЫ?
– Наша команда всегда в поисках инновационных и наиболее удачных решений для «Сити-Парка», мы стараемся перенимать зарубежный опыт, постоянно совершенствуем проект, потому что хотим подарить городу действительно качественный торгово-развлекательный центр. Кстати, откроем небольшую тайну. В сентябре прошла встреча с представителями испанской компании INDITEX, открывающей такие магазины как Pull and Bear, Bershka, Stradivarius, Zara и другие. Стоит отметить, что эта компания обычно не открывает свои магазины в городах с населением меньше полумиллиона человек. Но Саранск – особый случай, так как «Сити-Парк» соответствует европейским стандартам – и по величине, и по идеологии. Немаловажен и тот факт, что столица Мордовии как город-организатор чемпионата мира по футболу – для инвесторов становится все более привлекательной. И это, возможно, также ответ на очень волнующий вопрос – эти бренды у жителей нашего города не менее востребованы. В любом случае, мы не стоим на месте, много нового и интересного ждет всех жителей Саранска, о чем мы будем рассказывать вашему изданию!
Ну и последний вопрос – почему же зеленый?
– Перевод названия звучит как «городской парк», что, безусловно, формирует образ зеленого парка. Именно поэтому и имя торгового центра, и цвета фасада здания, и внутреннее наполнение должны гармонировать и создавать атмосферу настоящего парка в городской суете. Ведь всем нам зачастую хочется убежать из каменных джунглей туда, где всегда светло, тепло и зелено! Так что всех ждем в «Сити-Парке»!

ТРЦ «Сити-Парк» — это 85 000 квадратных метров,
7 500 квадратных метров занимает развлекательный центр,
7 500 квадратных метров – гипермаркет «Лента»,
1 000 машиномест на паркинге,
1 220 мест в 9 залах кинотеатра,
2 000 новых рабочих мест.

340x240_mvno_stolica-s-noresize