Экономика

Tele2 представила первую рекламную кампанию в Республике Мордовия

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о старте первой рекламной кампании в Республике Мордовия. Герои рекламных материалов говорят о важности выбора, основанного на цене, и представляют нового сотового оператора с низкими ценами на мобильную связь.

С 12 августа  2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Республике Мордовия. Они сообщают о приходе в регион Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен. Главные герои кампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя.

Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами. Стоимость услуг связи музыканты считают решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!» Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам. Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на YouTube.

Вячеслав Макейчев, директор саранского филиала Tele2:

«Рекламные герои Tele2 призывают ответственно подойти к выбору оператора и задуматься о своих расходах на мобильную связь. Tele2 работает по уникальной для российского рынка бизнес-модели сотового дискаунтера и предлагает качественные услуги связи по низким ценам. Мы приходим в Мордовию для того, чтобы предложить абонентам разумную альтернативу – прозрачные тарифы, честное отношение и низкие цены. Именно эти качества и отличают Tele2 от остальных представителей телекоммуникационного рынка».

6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома». В результате Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС», а также «РТ-Мобайл».

В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов.

340x240_mvno_stolica-s-noresize