Экономика

Более 1,6 млн клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка уже оценили преимущества услуги «Мобильный банк»

СМС-сервис «Мобильный банк» пользуется неизменной популярностью среди клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. В настоящее время у каждого четвертого владельца карты Сбербанка подключен «Мобильный банк». В общей сложности этой услугой пользуются более 1,6 млн клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка (по состоянию на 01.08.2015), за январь-июль текущего года к ней подключились еще около 210 тысяч человек (прирост составил свыше 10%).

 

— «Мобильный банк» — это очень удобный сервис, благодаря которому вы всегда будете в курсе, сколько денег на вашей банковской карте. Каждый раз, когда с вашей карты списывается или, наоборот, зачисляется какая-то сумма, на ваш мобильный телефон мгновенно приходит соответствующее уведомление. Кроме того, с помощью простых смс-команд вы в любое время сможете пополнить счет сотового телефона (как своего, так и своих близких), перевести деньги на карту другого клиента Сбербанка и пр., — комментирует директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России Игорь Краснов.

 

Возможности «Мобильного банка» постоянно расширяются. Так, теперь в случае, если вам срочно понадобились деньги, а баланс средств на карте недостаточный, вы можете отправить на номер 900  слово «ЗАПРОС», указав номер телефона того, у кого вы хотите попросить в долг, и необходимую сумму. Например, ЗАПРОС 9ХХ ХХХХ ХХХ  1000 (где 9ХХ ХХХХ ХХХ — это номер телефона, а 1000 — сумма, которая вам необходима). После подтверждения адресатом этой операции сумма будет зачислена на счет вашей карты. Напоминаем, что подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, выбрав пункт меню «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

340x240_mvno_stolica-s-noresize