Пятница, 23 февраля
Общество

В Саранске открылось первое почтовое отделение нового формата!

Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Инновации коснулись и «Почты России»

Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Инновации коснулись и «Почты России». По всей стране постепенно реформируются устаревшие отделения. 15 августа в Саранске на улице Гожувская открылся первый почтовый участок нового формата, обслуживающий 30 тысяч человек, в том числе 7 тысяч пенсионеров. Сотрудников и клиентов обновленного отделения поздравили министр экономики РМ Владимир Мазов, директор мордовского филиала «Почты России» Вячеслав Макейчев, руководитель макрорегиона «Волга-1» Сергей Орлов. Репортаж Анны Оправхат и Юлии Честновой (фото).

Жители Химмаша давно ждали этого дня. Еще до начала торжественной части живущие неподалеку пенсионерки то и дело интересовались: «Скоро ли заработает почта?» Ближе к обеду заиграла веселая музыка, здание украсили воздушными шарами. «Добрый день, друзья, — поприветствовал собравшихся Владимир Мазов. — Сегодня у нас большой праздник! Мы открываем самое современное в городе отделение «Почты России». Ключевые задачи этого проекта – борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания. Сегодня «Почта России» становится универсальной компанией, предоставляющей более ста услуг. Это заслуга каждого сотрудника – от простого водителя и почтальона до руководства всей сети. Хочу выразить благодарность строителям, которые быстро справились с работой. Уверен, что местные жители будут довольны». «Очень рад сегодня здесь находиться, — взял слово Сергей Орлов. – Открытие этого отделения – это только первый шаг в большой модернизации компании. В ближайшее время в Саранске заработают еще два участка нового формата. Позже обновятся абсолютно все отделения. Уже сегодня почтовики работают на современном оборудовании, корреспонденция и крупные посылки перевозятся на отличных автомобилях. Мне приятно видеть радостные лица сотрудников, которые с нетерпением ждут своих первых клиентов».

После поздравлений гости торжественно перерезали красную ленточку и вошли помещение. Здесь установлены кондиционеры. Работает 5 окон. В клиентском зале введена простая и удобная навигация, действует электронная очередь, создана комфортная зона ожидания. Для тех, кто любит приобретать у почтовиков шоколадки, газеты, журналы, существует специальный киоск. В преддверии нового учебного года он заполнен, в основном, канцелярскими товарами и школьными рюкзаками. Также в наличии брендованные сладости и игрушки. В новом отделении все производственные процессы происходят на виду, и даже рабочее место начальника находится в зале. Это сделано для того чтобы развеять предрассудки о том, что сотрудники «Почты России» недобросовестно трудятся. Теперь любой желающий может понаблюдать за действиями работников. На реформированном участке почтовики пользуются современными IT-технологиями. Время обслуживания клиентов не превышает трех минут. В штате ОПС 19 человек, в том числе 6 операторов и 10 почтальонов. В завершении мероприятия Владимир Мазов и Сергей Орлов поучаствовали в акции «Дерево добра», оформив благотворительную подписку в адрес учреждений системы социальной защиты населения, и написали пожелание сотрудникам отделения.

Пока гости осматривали помещение, почтовики уже приступили к работе. «Внучка, как работает эта штука?» — спросила женщина преклонного возраста у молодой сотрудницы, показывая на терминал. Та рассказала пенсионерке о принципе работы электронной очереди. Клиентов в этот день было много, но никто не томился в ожидании. Обслуживание происходило быстро. «Очень рада, что у нас открылось такое замечательное отделение, — поделилась впечатлениями с корр. «С» одна из местных жительниц. — Все тут так опрятно. Приятно зайти. Теперь буду с еще большим удовольствием получать пенсию».

Материалы по теме
Закрыть