Безработная жительница Мордовии поверила мошенникам

45-летней жительнице Ковылкинского района по мессенджеру позвонил якобы сотрудник энергосбытовой компании. Он сообщил, что к ней в течение суток подойдет представитель от их организации для замены счетчика и попросил продиктовать коды, пришедшие в смс-сообщениях.
После этого разговор прекратился. Спустя несколько минут по мессенджеру от пользователя с ником «госуслуги» женщине поступил звонок от девушки, которая переключила ее на сотрудницу финансового учреждения. Под предлогом сбережения денежных средств она попросила женщину зайти в мобильное приложение банка и отсканировать QR-код. Далее жертва выполнила еще ряд действий, в результате чего произошло списание 196 239 рублей. После этого сельчанка перешла по присланной ей ссылке. В результате вновь списалось почти 14 тысяч рублей. Копии чеков она переслала через мессенджер. На следующий день она попыталась дозвониться до сотрудницы банка, однако на звонок никто не ответил.
«Позже она попыталась зайти в личный кабинет портала госуслуг, однако учетная запись была заблокирована. Во время общения со специалистами по восстановлению доступа к госуслугам женщине стало известно, что на нее был оформлен онлайн-кредит на сумму более 200 тысяч рублей, которым была оплачена покупка стройматериалов. Потерпевшая обратилась в полицию», — сообщили в полиции.