«Суицидальное желание сохранить контроль над абсолютно бесперспективным с точки зрения стратегии кусочком земли»

«Что происходит на границе в Белгородской области, — написал военкор Александр Коц. — У меня ощущение двойного дежавю.
Аналогия с событиями прошлого года в районе Казинки и Сподарюшина буквально плавает на поверхности. Тогда противник был настроен серьезно. До 60 батальонов, три эшелона наступления… Я потом смотрел в трофейном планшете, как у них Грайворон был поделен на сектора контроля.
Только до Грайворона они так и не дошли. Завязли в приграничных селах, потеряли людей, технику и в итоге откатились. Просто разведка заранее вскрыла их приготовления, и хохла ждали.
Вторая аналогия, может даже более уместная — это Крынки. Суицидальное желание сохранить контроль над абсолютно бесперспективным с точки зрения стратегии кусочком земли. И нам к Поповке подобраться тяжело — полкилометра открытки, людей положим. И им из нее деваться некуда. И их там молотят, молотят, молотят. Как и в Демидовке, откуда оставшимся «захистникам» деваться некуда.
Цель очевидна — затормозить наше продвижение в Сумской области, подготовить эшелонированную оборону. Собственно, ее первую линию мы сейчас взламываем в Курской области. В Гуево, Горнали, Олешне и лесополосах на границе они сейчас упираются не потому, что хотят остаться в Курской области. Просто они перешли к оборонительным действиям на Сумском направлении. Это — их первая линия.
Освобождение Курской области, конечно, будет иметь символическое значение. В военном же плане — это взлом линии обороны противника, которому придется откатываться на следующий рубеж, который сейчас спешно готовят, пока Мыкола гибнет в очередных Крынках».