Среда, 22 мая
Транспорт

Это что за покемон?

Тест-драйв Livan S6PRO

«ЭСШЕСТЬПРО» в одно слово с большой буквы. Новый китайский седан Livan появился и в нашем регионе. Денис Тюркин протестировал неведомый автомобиль.

Фото: Данила Назаров I Столица С

Оказался в дилерском центре на Строительной, где как раз продают «Ливэны». В шоуруме только выставили новый S6PRO. Я, как человек извращенный багажной тематикой, к новому автомобилю стараюсь подходить с филейной части. Но тут не заладилось с самого начала. «Не открывай меня, старче!» — как бы вещает багажник S6PRO, прищемляя мне пальцы. Щель между номерной рамкой и электромеханической кнопкой настолько узкая, что 10 раз подумаешь, а надо ли туда соваться. А ведь на сайте Livan в графе «Технологии» указано следующее: «Бесконтактное открытие багажника». Эге! Да это как в «Ладе-Гранте» 2012 года выпуска. Нажимаете кнопку в салоне, крышка и открывается, можно и пальцы не травмировать.

Мотор очень тих, а вибраций от него в салоне нет. Моторный отсек почему-то загрязняется с левой стороны. Фото: Денис Тюркин I Столица С

И вот я на тестовой машине. Само собой, за 5 минут поездки в условиях российской весны она уже стала чумазой. Нажимаю заветную кнопку в салоне, крышка поднимается ровно на 2 см, как на той самой «Гранте». Руки грязные, а мое разочарование не влазит в узкий проем маленького и неосвещаемого багажника, под полом которого лежит докатка. М-да…

Удобства на заднем диване аналогичны кроссоверу, а для перевозки грузов можно сложить лишь спинку. Фото: Денис Тюркин I Столица С

Есть траблы с освещением и в салоне. Моднявый центральный плафон освещения включается и выключается, стоит лишь поднести к нему руку (яркие лампочки со стороны задних дверей загораются уже по старинке, нажатием кнопок рядом с ними). Но как сделать так, чтоб все это включалось одновременно при открытии дверей? У меня не получилось, хотя я даже залазил в потайные настройки мультимедиасистемы. Кажется, свои коррективы внесла «русификация», точнее «эраглонассизация»: на центральном плафоне появился модуль управления системой вызова экстренных служб. Вероятнее всего, до его внедрения там располагались кнопки управления освещением…

Красиво — не значит удобно. Дизайнерский скос на полочке для смартфона мешает уложить туда два устройства. Фото: Денис Тюркин I Столица С

Осмотримся, друзья! Но все здесь нам знакомо… Интерьер — один в один, как на кроссовере Livan X6PRO, все с тем же тройным экраном. Достойный, кстати, вариант. И сиденья аналогичны (и в седане сэкономили на обогреве спинки, греется лишь сидушка).

Багажник — грусть и печаль… Фото: Денис Тюркин I Столица С

Да и по технической части S6PRO повторяет кроссовер: и тот, и другой оснащаются полуторалитровой турбочетверкой с разными степенями форсировки. Правда, седан быстрее при разгоне: 180-сильная версия (такая была на тест-драйве) по паспорту должна разменивать первую сотню за 8,4 секунды. Охотно верится: машина очень, очень шустрая. Даже чересчур! Чересчур остро реагирует на педаль акселератора, что утомляет в городе. Поэтому я — редкий случай — перевел силовой агрегат в экорежим и так проездил почти 2 дня теста. Преселективный «робот» в масляной ванне с двумя сцеплениями здесь тот же, что на X6PRO, со схожими настройками: переключения на ходу почти незаметны, но при старте с места «робот» похож на меня не­опытного, кушающего китайскую лапшу. Вместо того чтобы аккуратно и быстро взять небольшую порцию, я кладу в рот внушительный комок и потом еще, как пылесос, втягиваю лапшичные нити… Вот такие ощущения «пережевывания» оставил и «робот».

Но подвеска! Она замечательная! Почти как на «Гранте», позволяет лупить, особо не выбирая направления. Съездил в Большеигнатовский район, встретил на пути разные типы неровностей, но никаких замечаний подвеске сделать не могу. Только положительные впечатления! Напомню, что Livan S6PRO — суть перелицованный GeelyEmgrand GL, созданный в 2016 году. Рисовал его бывший дизайнер «Вольво» Питер Хорбери. Вообще, от «Вольво» здесь не только дизайн. Например, под капотом полно деталей с маркировкой Lynk&Co, еще одного суббренда «Джили» (напомню, что и «Вольво» принадлежит китайской компании). Ну неплохое родство, не правда ли?

Материалы по теме
Закрыть