Понедельник, 20 мая
Транспорт

Дороге Светотехстрой — ​Юго-Запад мешают гаражи и дом

Строительство дороги Светотехстрой – Юго-Запад может не закончиться в этом году.

Дороге Светотехстрой — Юго-Запад мешают гаражи и дом

Строительство дороги Светотехстрой – Юго-Запад может не закончиться в этом году. 

Как стало известно «С», городская администрация по-прежнему не преодолела трудности с владельцами некоторых объектов недвижимости, которые должны пойти под снос на участке, где пройдет будущая дорога. Хотя «Столица С» в одном из материалов, рассказывающих о ремонте и строительстве дорог в Саранске, сообщала обратное… Долгое время «упирались» собственники двух крайних гаражей из блочного кирпича, входящих в гаражно-строительный кооператив «Набережный».Они не соглашались на предложенные администрацией деньги — это около 450 тысяч рублей, каждый запросил на 200 тысяч больше, плюс по участку под строительство других гаражей. Чиновники пошли навстречу, и снести объекты удалось лишь на днях. Иная ситуация с солидным жилым домом №69 по улице Котовского. Оценочная стоимость в 13 миллионов рублей устроила, по данным «С», всех, но в бюджете пока не могут найти средства на эти цели…

Тем временем дорожники теряют драгоценное время. Вместо того чтобы разрабатывать участок под домом, где масса коммуникаций, они вынуждены лишь работать на отрезке дороги от Ключаревского шоссе до пресловутого гаражного кооператива. При этом в их деятельность тоже время от времени вторгаются различные частные лица и контролирующие службы. Например, одна владелица заброшенного дачного участка, вплотную примыкающего к стройке, выставила дорожникам претензию, в которой потребовала выкупить ее собственность, так как на земельном участке строительной техникой частично был поврежден покров. Строители полностью восстановили проблемное место, но понимания со стороны дачницы пока не нашли… К слову, первый этап дороги Светотехстрой — Юго-Запад (от улицы Победы до Ключаревского шоссе) с первой в истории Саранска велодорожкой будет сдан в начале лета. Причем сделать это физически можно было бы еще год назад, но тогда дорожникам помешали бюрократические проволочки: земля под вырубаемым лесом имела двойную регистрацию, а до устранения этого казуса работать не давали надзорные органы…

Материалы по теме
Закрыть