Вторник, 15 апреля
Общество

Евгений Пригожин: «Нас ещё хватит недели на две-три, пока последний патрон остаётся в автоматном рожке»

Дорогой Евгений Викторович Пригожин сделал ряд интересных заявлений в свойственной ему интеллигентной манере: «ВСУ готовы идти и резать фланги. Фланги наши никто не прикрывал. Все рассказы о том, как пресекли попытку входов резервов в Бахмут — полная чепуха! Ни один военный не делает ни одного выстрела. Боеприпасов ни им, ни нам никто не дает! Преступная команда не давать боеприпасов. Боеприпасы копятся на складах пачками, как я уже говорил.

Количество людей в ЧВК «Вагнер» высыхает: погибшие, раненые и ушедшие после окончания контракта. Новые резервы мы готовим, мы не будем до конца вкидывать новых людей, пока не подготовим их полностью, пока они не станут теми бойцами, которые могут защищать интересы государства.

В целом, ЧВК «Вагнер» свою историческую миссию выполнила уже, но будет продолжать выполнять до последнего бойца. Мы, как я уже говорил, перемалываем резервы ВСУ. Сегодня в Бахмут вкидываются уже хорошо подготовленные подразделения противника. Целыми днями польская речь. Сейчас наемников огромное количество.

Идет кровавейшая битва, снарядов нам не дают! Мы делаем все возможное на том минимальном количестве, которое у нас есть. Но еще раз — те подонки, которые принимают это решение, они должны ответить перед матерями погибших, потому что вместо одного гибнет сразу несколько человек. Должен погибнуть один при штурме здания, гибнут пятеро, потому что нету снарядов. Нам нечем уничтожать артиллерию противника.

Все фамилии, имена этих негодяев — на листочке. Придет время, и российский народ задаст этот вопрос. И я на него отвечу с уверенностью.

Вывод: Наступление Украины неизбежно, идет предательство внутри Российской Федерации, нам не дают выстраивать оборону и наступать дальше, но мы будем наступать любой ценой исключительно для того, чтобы перемолоть армию противника. Благодаря нашим действиям, остальные формирования на всей территории фронта могут окапываться и готовиться к этому наступлению ВСУ и могут сами наступать и на Славянск, и на Краматорск. Почему они этого не делают — вопрос, которым будет заниматься военная контрразведка и ФСБ.

Я думаю то, что сегодня происходит — преступление перед Россией и перед русским народом. И это не должно быть оставлено без внимания. Преступники должны понести ответственность. Помните, что за каждый снаряд, который вы не додали, погиб какой-то боец и вам придется перед их матерями, детьми, женами объяснять почему вы их погубили. Потому что вы сидели как на насидке петухи и держали эти боеприпасы у себя по карманам, не отдавая их в войска. И когда украинцы будут наступать, вам и мобилизованные зададут тот же вопрос — «ГДЕ НАШИ СНАРЯДЫ». А потом они спросят, «где наше управление», «где наши командиры» и «где эта рублевка, на которой они отдыхают целыми днями, командиры».

Вопрос еще раз — преступление против России, сегодня совершается преступление против Российской Федерации. Нас ещё хватит недели на две-три, пока последний патрон остаётся в автоматном рожке. А потом интриганы должны понести ответственность за происходящее на фронте».

Материалы по теме
Закрыть