
25 и 26 февраля музыкальный театр им. Яушева представит одно из самых знаменитых произведений великого итальянского композитора Джузеппе Верди — оперу «Травиата» (16+). Начало представления в 17.00.
«В доме известной парижской куртизанки Виолетты Валери царит веселье. Среди гостей – Альфред Жермон, который любит Виолетту. Влюбленные поселились в загородном доме. Но обстоятельства против их счастья. Альфред узнаёт, что Виолетта тайно распродает свои вещи, чтобы оплатить их счета. Отец Альфреда – Жорж Жермон – обвиняет её в том, что она губит репутацию сына. Виолетта дает слово отцу оставить любимого. Встретившись с Виолеттой на балу, Альфред требует, чтобы она вернулась. Получив отказ, он обезумел от ревности и при всех оскорбил Виолетту. Сломленная смертельной болезнью и покинутая всеми, она медленно угасает. Последняя надежда – письмо от Жоржа Жермона: сын узнал правду и приедет, чтобы просить прощения. Влюбленные снова вместе, но их мечтам о новой жизни не суждено осуществиться. Болезнь отнимает последние силы у Виолетты, и она умирает», — аннотация раскрывает некоторые подробности готовящейся премьеры.
Режиссёр-постановщик спектакля — Владимир Шарапов. Дирижёр-постановщик — Максим Акулов. Зрители не только смогут насладиться насладится великой музыкой, но и услышать язык оригинала. Герои оперы будут петь на итальянском.
«Травиата» (итал. La traviata — «падшая», «заблудшая») — опера Джузеппе Верди в 3 действиях, 4 картинах на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» (1848). Премьера состоялась 6 марта 1853 года в театре «Ла Фениче» в Венеции и потерпела провал, однако, переработанная, вскоре стала одной из знаменитейших и популярнейших опер. Премьера второй редакции состоялась 6 мая 1854 года в Венеции, в Театре Сан-Бенедетто. Необычными для оперной постановки того времени были: выбор главной героини — куртизанки, умирающей от неизлечимой болезни; действие оперы в современном для слушателей Париже (середины XIX века). Как и в «Риголетто» и «Трубадуре», Верди в «Травиате» в центр драмы помещает персонажа, отвергнутого обществом.