Четверг, 6 октября

«Некоторые банковские приложения нуждаются в повышении удобства навигации и расширении функциональности»

План мероприятий по реализации проекта «Безналичная Мордовия» был утвержден с несколькими целями — популяризировать систему безналичных расчетов с использованием платежных карт, принять меры, стимулирующие внедрение предприятиями торговли, сферы услуг и общественного питания безналичных расчетов, совершенствовать организацию предоставления платных услуг, а также мер социальной поддержки и социальной помощи. Все это активно развивается на территории региона-13.

Каждому человеку известно о том, каких затрат времени и моральных сил требовали раньше фактически любые банковские услуги. Ради оформления требуемой операции люди вынуждены были подолгу находиться в очередях и заполнять огромное количество бланков. Ситуация резко изменилась к лучшему с возникновением системы «Сбербанк-онлайн». Теперь достаточно только обладать доступом к Интернету для того, чтобы без всяких трудностей осуществлять необходимые банковские манипуляции, пребывая в какой угодно точке планеты.

Тем не менее, для любого Интернет-бизнеса серьезной проблемой обычно становятся хакеры, и приложение «Сбербанк-онлайн» не является исключением. Однако и банковская служба безопасности постоянно находится на страже интересов клиентов. Устройства, контролирующие все попытки взлома, регулярно обновляются. Но и сам пользователь системы должен проявлять максимум внимания и осторожности, чтобы при поиске требуемых сведений не скачать приложение мошеннического характера. Сегодня данная система уже стала неотъемлемой частью жизни для множества граждан.

Компания «Markswebb» представила исследование «Mobile Banking Rank 2021». Составлены три рейтинга мобильных банков, по которым, можно понять, каких успехов российские банки добились в развитии ежедневных функций, решении задач цифрового офиса и потребительской экосистемы в своих приложениях. Эксперты констатируют, что «Тинькофф Банк», который был лидером среди мобильных банков пять лет, впервые уступил. Теперь с большим отрывом лидируют «Ак Барс» и «Альфа-Банк». Последний добавил оплату товаров и услуг по QR, повысил удобство платежных форм и информативность истории операций, добавил автонакопления и ленту предстоящих расходов. «Ак Барс» улучшил отображение условий по всем банковским продуктам, добавил сбор средств, автонакопления, поиск.

Реклама

Абсолютное лидерство «Альфа-Банка» обусловлено наличием голосового помощника, автоплатежами по подпискам, отображением информации по открытым продуктам. «Приложения Московского Кредитного Банка, «Совкомбанка», «Открытия», «Почта Банка», «Сбербанка», ВТБ и МТС Банка нуждаются в повышении удобства навигации и расширении функциональности», — считают аналитики.

Закрыть