Четверг, 6 октября

Фотопредставление: обзор сделанного ремонта дорог в Саранске вне нацпроекта

Новый асфальт появился уже на девятнадцати участках саранских улиц из запланированных к ремонту в этом году двадцати. Специалистам осталось достроить лишь дорогу в частном секторе по улице Московской. Сумма заключенных контрактов составила 155 миллионов 40 тысяч 748 рублей 49 копеек. Денис Тюркин сделал итоговый обзор самых ярких объектов, не забыв указать недостатки.

Фурманова. Было. 420-метровый отрезок улицы Фурманова от дома № 113 до Юго-Западного шоссе несколько лет представлял собой печальное зрелище из-за разбивших его грузовиков, задействованных на стройке многоэтажек, и из-за прокладки канализационного коллектора. Фото: Столица С
Фурманова. Стало. Ремонт чуть больше чем за 4 миллиона рублей выполнила саранская компания «Строймонтажсервис-с». Непонятно, почему заказчик не дал задание сделать парковочные карманы возле домов № 54к5 и 54к1 по проспекту 50 лет Октября. Транспорт паркуется прямо на земле. Фото: Столица С
Волочаевская. Было. 200-метровый отрезок улицы Волочаевской (от Уфимской и Качалова), как и еще два отремонтированных на Цыганском объекта — улица Смоленская и Серафимовича, — ранее был разбит донельзя. Фото: Столица С
Волочаевская. Стало. «Строймонтажсервис-с» выполнил работы почти за 1,3 миллиона. Кстати, на обочине на Серафимовича стоит брошенный редчайший для нашего региона зелененький фургончик «Опель-Бедфорд-Блитц», выпущенный в Англии для европейского рынка на предприятии GM. Похоже, его судьба — сгинуть на обочине… Ни коробки, ни мотора уже нет… Фото: Столица С
Подъезд к дому № 19/2 на Солнечной. Было. На самом деле эта 450-метровая дорога ведет от Лямбирского шоссе ко многим многоэтажкам. Фото: Столица С
Подъезд к дому № 19/2 на Солнечной. Стало. Ремонтом за 7,1 миллиона занималась компания «МАПО-Транс». Заказчик даже не собирался решить проблему стыка обновленной дороги со старой. Посмотрите на эти бордюры (за кадром — парковка и проезд к другим домам), что за наплевательское отношение? И мешки со строительным мусором (возле гаража на обочине) никто не вывез, хотя они лежат уже больше года! Фото: Столица С
Революционная. Было. Жители частного сектора на Революционной несколько лет жаловались властям на разбитую дорогу. Фото: Столица С
Революционная. Стало. Пока починили лишь 460-метровый отрезок от дома № 40 до проспекта. Углубляться не стали, видимо, из-за будущей дороги Светотехстрой — Химмаш, которая пересечет Революционную. Фото: Столица С
Дачная. Было. Как и в предыдущем случае, владельцы частных домов на Дачной в Куликовке несколько лет обращали внимание властей на свою проблему. Фото: Столица С
Дачная. Стало. Этот объект стал самым длинным из ремонтируемых в этом году — 2,3 км. Стоимость — почти 10,7 миллиона, исполнитель, как и в предыдущем случае, — «МАПО-Транс». Фото: Столица С
Люксембург. Было. Нормального ремонта эта 400-метровая дорога, ведущая к многоэтажке № 9 на улице Люксембург, похоже, не видела с 90-х годов. Фото: Столица С
Люксембург. Стало. Контракт почти на 6 миллионов рублей исполнила пензенская компания «Тандем». Непонятно, почему не закрыли крышками люки на обочине и построили лишь кусок тротуара. Горожанам предлагается идти по проезжей части. Фото: Столица С
Закрыть