Отец Максима Галкина депутатствовал по мандату Льва Рохлина

Мир тесен. И всё тайное становится явным. Никогда наш беглец и муж Пугачёвой Максимка Галкин не рассказывал об одном факте из биографии своего отца. За него это сделала пронырливая Собчак. Так и написала: «Прикольно».
«Отец Галкина — Александр Александрович — в течение полутора лет был депутатом Государственной Думы второго созыва, — написала в своем Telegram-канале Ксения Анатольевна. — Ему достался мандат Льва Рохлина, убитого в июле 1998 года. Прикольно. А Максим как-то никогда про это не говорил», — написала в своем Telegram-канале Собчак.

«Отец был эталоном русского офицера, не только для меня, а для тысяч военных, которые его знали, уважали и любили, — рассказывал Галкин о своём отце Александре Александровиче. — Он прошел огромный путь от простого пацана из очень бедной деревенской семьи из уральской глубинки до генерала-полковника, который отвечал в СССР и затем в России за все танкостроение…» — рассказал Галкин.

Лев Рохлин — известный отечественный военный и политический деятель. Был депутатом Государственной думы второго созыва, с 1996-го по 1998 год возглавлял думский комитет по обороне. Получил воинское звание генерал-лейтенанта. Военная карьера Льва Рохлина – это путь через передовые горячих ран планеты: Афганистан, Нагорный Карабах, Чечня. Во всех местах, где пришлось командовать Рохлину, проявлялась его натура настоящего полководца.
Я почувствовал, что есть какая-то, понимаешь, крепость начинается и этих, конечно, Рохлиных мы сметем…
В 1998 году был найден убитым на собственной даче в Подмосковье. По официальной версии, его застрелила жена, однако существует ряд конспирологических версий, связанных с тем, что генерал был одним из лидеров оппозиции в те годы, по некоторым сведениям, он готовил государственный переворот в стране с целью сместить с поста президента Бориса Ельцина и установить военную диктатуру.
Подозрение, что смерть Льва Рохлина была выгодна Кремлю, усугублялось высказыванием Ельцина незадолго до роковых событий: «Я почувствовал, что есть какая-то, понимаешь, крепость начинается и этих, конечно, Рохлиных мы сметем. Вот. Таких, понимаешь, анти, антидеструктивных, конструктивных действий. Нет, такие нам не нужны».
На заявление Ельцина генерал Рохлин ответил, что его можно убить, но смести никогда.
Рохлин был членом общероссийской политической организации «Наш дом — Россия». В сентябре 1995 года он занял третье место в предвыборном партийном списке. В декабре того же года стал депутатом Государственной думы второго созыва. В результате голосования «Наш дом — Россия» заняла второе место, набрав более 10 % голосов. Руководил движением Виктор Черномырдин, НДР проиграл только коммунистам, которых поддержали более 22 % избирателей. В январе 1996 года он вступил в соответствующую фракцию, возглавил думский комитет по обороне. В сентябре 1997 года Рохлин объявил о выходе из блока «Наш дом — Россия» и создании собственного политического движения, которое получило название «Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки», сокращенно — ДПА.