Воскресенье, 23 января

В почтовых отделениях бывают большие очереди. А как же безопасность в условиях пандемии?

Фото: Столица С

Вопрос от: Елизавета Куприянова, Саранск

«Рекомендуем нашим клиентам пользоваться дистанционными способами обслуживания, большинство почтовых услуг доступно онлайн — на сайте и в мобильном приложении Почты России, — отвечает заместитель директора УФПС РМ Андрей Кухарев. — К тому же почтальоны доставляют на дом пенсии, письма, посылки, периодические издания, товары, принимают платежи. Если визит в отделение связи все же необходим, лучше воспользоваться услугой предварительной записи в Интернете. При работе с клиентами наши сотрудники в обязательном порядке используют маски, перчатки и антисептики. В клиентских зонах офисов нанесена  дистанционная разметка, помещения регулярно проветриваются и проходят санитарную обработку».

Комментарии
Закрыть
Закрыть рекламу