Nectarin ищет новые кадры и готово обучить цифровому маркетингу с нуля

Позади приемная кампания, студенты спешат на лекции, впереди новая жизнь, новые планы. Здорово, если нет сомнений в выборе профессии и сразу знаешь, с чем хочешь связать свою жизнь. Но случается, что, проучившись некоторое время и даже уже получив диплом, понимаешь, что ошибся, что это совсем не то, чем хочешь заниматься. Как же быть? Есть решение, которое может помочь. Сейчас во всем мире наблюдается небывалый интерес к миру IT и digital. Данная сфера невероятными темпами развивается, постоянно испытывая «голод» в новых кадрах. Думаешь, не получится? Чтобы это понять, надо сделать первый шаг. Поверь, шанс стать востребованным digital-специалистом высокого уровня в области рекламы, влиться в команду единомышленников, научиться хорошо зарабатывать есть у каждого. В Саранске начать свой путь молодым людям помогает рекламное агентство Nectarin.

От будущих сотрудников компании требуется лишь желание построить карьеру в перспективной и высокооплачиваемой сфере. Специально для них на базе агентства функционирует школа, где опытные работники делятся своими знаниями и навыками в различных направлениях. Наставники научат писать вкусные тексты, заманчивые заголовки, продвигать клиентские бренды и продукцию в социальных сетях, создавать визуальную графику и правильно редактировать фото. Не стоит упускать такую возможность!

«На сегодняшний день в регионе не развит рынок digital-специалистов, — рассказывает директор школы Nectarin в Саранске Алексей Артемьев. — Поскольку в вузах дают лишь обобщенные знания, для нас диплом о профильном высшем образовании не обязателен. Всему научим сами. Раньше, когда у нас появлялись вакансии, приходилось брать людей с нулевым опытом. Нужные навыки приобретали уже в процессе работы. Но это, что называется, с места в карьер. Поэтому мы решили систематизировать процесс, добавив важное звено — школу. Так мы можем вырастить новых работников, которые будут самостоятельно вести большие проекты».

PR-директор агентства Nectarin Ольга Вяткина четыре года преподавала в МГИМО, а с 2019 года работает в Департаменте массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, поэтому на личном опыте знает, что лишь в последнее время вузы стали делать акцент на привлечении практиков. «Когда я училась, упор делался исключительно на теорию. И это в корне неправильно. Безусловно, очень важно и нужно получить высшее образование, а где получить опыт, который требуют работодатели? Им нужны высококлассные специалисты-практики. Поэтому комыпания Nectarin учит подопечных работать над решением конкретных бизнес-задач для клиентов: продавать квадратные метры, автомобили, продукты, то есть разрабатывать стратегию, направленную на результат. За помощью в агентство обращаются даже мировые бренды. И это не случайно! Ведь в компании хорошо развиты два направления, в которых задействованы 350 профессионалов, — клиентский сервис и производство. Кстати, в Саранске как раз сосредоточено второе».

Реклама

Сегодня многие студенты сразу после окончания вузов покидают регион, стремясь построить карьеру в Москве или Санкт-Петербурге. Однако не у всех получается, поскольку в городах-миллионниках бешеная конкуренция. Но стоит ли покидать родной город, если у себя дома можно получить необходимые знания и навыки и быть в тренде, став высококлассным специалистом в мире digital? Nectarin дает почву для всех, кто хочет начать свой путь в цифровом маркетинге, не покидая пределы республики.

Сейчас в Nectarin действует шесть программ: «Контекстная реклама», «Медиапланирование», «SMM-дизайн», «SMM-копирайтинг», «Photoshop для начинающих» и «AfterEffects для начинающих». А уже в 2022 году «меню» планируется расширить до 10–12 направлений. У всех наставников большой опыт работы, поэтому в программах нет «воды» или каких-то бессмысленных вырезок из Интернета, только реальные кейсы с настоящими клиентами. Готовят специалистов совершенно бесплатно. Чтобы попасть в их число, достаточно выполнить небольшое тестовое задание. «Ничего сложного: если человек желает попасть на курс по AfterEffects, то мы ждем от него базовых знаний Photoshop, так как эти программы взаимосвязаны, — поясняет Артемьев. — Поэтому в тестовом задании предлагаем сделать несколько манипуляций в графической программе. А скажем, при наборе на «SMM-копирайтинг» просим написать небольшой пост для соцсетей».

Приглашение о трудоустройстве получают те, кто показал себя лучше других в плане соблюдения дедлайна, качества выполнения домашних заданий, дисциплины, личностных характеристик. Важны и другие критерии. Все зависит от направления. Например, в «SMM-дизайне» приветствуются креативность, насмотренность, свежий взгляд на обыденные вещи. А в «Контекстной рекламе» важнее аналитический склад ума, многозадачность, умение расставлять приоритеты. «А если хороших студентов больше, чем вакантных мест?» — интересуется корр.«С». «Мы стараемся дать шанс каждому и берем по возможности всех достойных, — отвечает собеседник. — Но если мест нет, то создаем кадровый резерв. Другими словами, если у нас через какое-то время открывается вакансия, то в первую очередь мы связываемся с нашими выпускниками».

В 2022 году школа планирует расширить свои направления. Добавятся курсы по продвижению, веб-аналитике. Возможно, будут программы по Figma и Excel для начинающих. Основной упор будет сделан на запись видеоконтента, чтобы ребята могли и дома знакомиться с какими-то материалами.

Сфера digital позволяет работать удаленно. Именно поэтому в период самоизоляции, которая была в самом начале пандемии коронавируса, сотрудники компании быстро и безболезненно перешли на «домашний формат». Обучение ребят тоже происходило в режиме онлайн. «С этим были небольшие сложности, — признается Алексей Артемьев. — Все-таки занятия офлайн — это другая энергетика. Мы можем сразу же ответить на интересующие вопросы, объяснить какие-то вещи более подробно. Сейчас локдауна нет, занятия проводятся очно, и уже в октябре будет вестись 8 потоков одновременно! Занятия будут идти 2–3 раза в неделю в зависимости от направления, с 18.00 до 20.00. Самый короткий курс «Photoshop для начинающих». Он длится 5 недель. Самые длинные — «SMM-копирайтинг», «SMM-дизайн». На них отводится 7 недель».

Перспективы развития для сотрудников в агентстве огромны: здесь знакомят с самыми последними тенденциями рекламного рынка, прививают ценности компании, адаптируют к работе в команде. Пройдя обучение в Nectarin, за короткий срок можно приобрести ценный опыт, прокачать свои навыки до продвинутого уровня, соответствующего запросам рынка, и стать вполне успешным и высокооплачиваемым специалистом.

www.nectarin.ru
г. Саранск, БЦ «Адмирал», ул. Большевистская,  д. 30
2, 7, 8 этажи
https://instagram.com/nectarin.digital.school

Закрыть
Закрыть рекламу