Вторник, 19 октября

Японцы считают УАЗ-буханку уникальным кроссовером

Фото: Соцсети

Японцы назвали УАЗ-буханку «уникальным кроссовером» среди действующих моделей – в хорошем смысле. «Yahoo News Japan» сообщает читателям, что российская компания УАЗ до сих пор выпускает полноприводный фургон УАЗ-452, который был создан в 1965 году.

Предприятие основано в 1941 году. Во время Второй мировой войны производило в основном военные грузовики и снаряды. После войны переключилось на грузовики, фургоны и микроавтобусы.

В настоящее время УАЗ производит современные кроссоверы и грузовики. До сих пор выпускается полноприводный фургон УАЗ-452, который был создан в 1965 году. Эта модель в России именуется СГР, в Европе и других странах продается под названием Classic.

На раму устанавливаются различные кузова — фургон, микроавтобус или грузовик с двухместной кабиной и кузовом. «Внешне УАЗ напоминает старые добрые японские коммерческие автомобили с округлым кузовом и симпатичной передней частью с двумя круглыми фарами и небольшой решеткой радиатора», — поясняет соотечественникам обозреватель.

Реклама

Автомобиль имеет довольно большие размеры: длина – 4363 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1900 мм. Оснащен 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 112 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Последняя модель отвечает экологическим требованиям Euro 5.

На автомобиль установлена система подключаемого полного привода с опциональной блокировкой дифференциала. Подвеска специально разработана для езды по бездорожью — с жесткими мостами и листовыми рессорами спереди и сзади. «Другими словами, УАЗ не эволюционировал», — констатирует «Yahoo News Japan».

Интерьер также довольно прост: на приборной панели в центре находится спидометр, вокруг — переключатели и аудио разъем 1-DIN. В 2020 году автомобиль дооснащен сиденьями с подогревом для использования в экстремально холодных условиях.

В 2020 году появилась модель СГР «Экспедиция» — семиместная версия с большими защитными бамперами, подкрылками, багажником на крыше и лебедкой.

«СГР существует уже 56 лет, при этом модельный ряд не менялся вообще. Это означает, что он не такой мощный и безопасный, как современные автомобили, но его простота и надежность подразумевают, что, скорее всего, останется в эксплуатации», — заключил эксперт.

Комментарии
Закрыть
Закрыть рекламу