Воскресенье, 26 сентября

В Саранске растет поколение digital-героев

Интернет-агентство Nectarin помогает молодежи развиваться в «цифре»

Освоить digital-профессию, не переезжая в другой город, теперь возможно. Агентство Nectarin в Саранске проводит бесплатные курсы по ряду направлений цифрового маркетинга, среди которых медиапланирование, контекстная реклама и SMM с целью поиска и подготовки новых членов своей команды. Для тех, кто желает пополнить ряды Nectarin, также доступны обучающие программы по работе в Photoshop и AfterEffects.

«Жители Саранска удивляются, когда узнают про наши курсы для потенциальных сотрудников, – делится директор Nectarin Digital School Алексей Артемьев. – Многих интересует, почему бесплатно и правда ли, что мы работаем с крупными брендами и весь материал в программах основан на личном опыте. Это неудивительно. Сегодня, к сожалению, нередки случаи, когда, покупая онлайн-курсы за немыслимые суммы и надеясь на дальнейшее трудоустройство, люди не получают ожидаемого результата. Наши занятия, которые открывают возможность попробовать себя в новой профессии, проходят в очном формате. Практика показала, что так проще и эффективнее вести диалог со слушателями. Помню, первый поток курса «Копирайтинг в соцсетях» мы набрали в период самоизоляции и занятия вынуждены были проводить на платформе Zoom. Ограничительные меры в Саранске сняли только накануне защиты итоговых работ. Многие ребята тогда интересовались, как можно еще раз пройти обучение, но уже в офисе».

Лучшим выпускникам курсов предлагается трудоустройство в Nectarin. В числе самых востребованных профессий – копирайтеры и таргетологи. Первых агентство растит в рамках программы «Копирайтинг в соцсетях», а вторые набираются опыта на курсе «Контекстная реклама».

Копирайтеры в Nectarin пишут тексты для публикаций в социальных сетях. Кроме того, они тесно взаимодействуют с дизайнерами, придумывая вместе с ними идеи для визуальной части контента. Не обходятся без их участия и мозговые штурмы, когда весь отдел SMM решает одну большую задачу.

Реклама

Таргетологи – это аналитики и стратеги агентства, которые, без преувеличения, способны предугадывать будущее. Задача этих специалистов в том, чтобы продать то, в чем еще нет нужды. Для этого необходимо понимать, какой именно призыв к действию затронет душу пользователя соцсетей и какая картинка заставит кликнуть на рекламу и совершить покупку. Таргетолог должен уметь запускать рекламную кампанию, отслеживать ее эффективность, создавать информативные отчеты и целые стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Звучит сложно, но не для выпускников Nectarin.

Тем, кому после окончания обучения по каким-то причинам не удалось попасть в число сотрудников агентства, отчаиваться не стоит. Полученные в Nectarin знания и навыки могут открыть путь во многие крупных компании, причем не только Мордовии. Это уже доказали многие ребята, прошедшие курсы.

Команда агентства превратила работу в свое хобби, поэтому в каждую обучающую программу вкладывает душу и набранный опыт.

«Наши подопечные — на самом деле везунчики! – отмечает директор Саранского офиса Nectarin Геннадий Юданов. — У них есть возможность попробовать себя в цифровом маркетинге, не уезжая из родного города. Nectarin работает с известными на весь мир брендами, а потому перспективы развития в агентстве огромны. За короткий срок можно прокачать свои навыки до прогрессивного уровня, даже если приходится делать что-то впервые». 

В перспективах развития Nectarin Digital School запуск собственного университета. Это новый уровень, который даст возможность еще глубже погрузиться в цифровой маркетинг. Так что уже скоро в Саранске появятся новые digital-герои, готовые творить и покорять рейтинги.

www.nectarin.ru
г. Саранск, БЦ «Адмирал», ул. Большевистская,  д. 30
2, 7, 8 этажи
https://instagram.com/nectarin.digital.school

Комментарии
Закрыть
Закрыть рекламу