Просто Мария или настоящая чума?
В оплавленном от солнца Саранске разыгралась смертельная драма, причины которой могут крыться в жгучей ревности, роковых изменах, синяках на теле и на душе. И в итоге — в разрушенных семьях! На прошлой неделе Октябрьский райсуд отправил под домашний арест 31-летнюю мать двоих малолетних детей Марию Чуманову. Несколькими ударами ножа она лишила жизни своего 44-летнего сожителя и одновременно отца своих детей Сергея Никитина. Теперь продавцу-кассиру грозит до 15 лет неволи. При этом мнения по поводу поведения обвиняемой и причин «инцидента» в мировой паутине разделились. Довольно агрессивно настроенная часть «друзей» с использованием нецензурной лексики уверяет, что это была «самооборона» с целью спасения собственной жизни. Потому что погибший Сергей частенько свою подругу поколачивал. Другие же выдвинули такую версию — все дело в ревности. Будто бы Никитину одна женщина по телефону сообщила, что ее муж якобы спит с Марией! И вахтовик Сергей, бросив в Москве все дела, примчался в Саранск, чтобы «разобраться». Подробности кровавой истории, в которой дети навсегда лишились отца, а теперь еще рискуют надолго лишиться матери — в материале Валерия Ярцева.
Последняя встреча
По данным правоохранительных органов, 23 июля сожитель Сергей Никитин вернулся с очередной вахтовой смены из Москвы. И первым делом зашел в магазин, где его возлюбленная Мария Чуманова работает продавцом-кассиром. Тут между ними произошла ссора. Гость нанес любимой женщине побои, после чего покинул торговую точку. Однако почти семейный конфликт продолжился вечером того же дня, когда Чуманова вернулась домой в квартиру, расположенную в пригородном поселке Луховка. Из-за личных неприязненных вахтовик Никитин снова несколько раз ударил гражданскую супругу. В результате мать двоих детей схватила со стола кухонный нож! Было примерно 20 часов 20 минут, когда Мария Чуманова умышленно нанесла кухонным ножом не менее двух ударов в область живота своему сожителю. И сама вызвала скорую помощь. Сергей Никитин со множественными колото-резаными ранами живота было доставлен в больницу, где вскоре скончался. Сотрудники саранского отдела полиции №1 немедленно задержали хозяйку. В отношении Марины Чумановой сотрудники Октябрьского МСО возбудили уголовное дело по статье «Убийство» (до 15 лет неволи). Молодая женщина вину в злодеянии признала. При избрании меры пресечения было учтено, что продавец-кассир подозревается в совершении особо тяжкого преступления. Оказавшись на свободе, может скрыться, а заодно склонить свидетелей к даче показаний в свою пользу. С другой стороны, Мария имеет постоянное место жительства, где характеризуется положительно. Кроме того, у обвиняемой в умышленном убийстве на иждивении находятся двое малолетних детей — 11-ти и 6-ти лет. При этом в судебном заседании все без исключения — следователь, прокурор, сама Чуманова и ее адвокат — просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. Защитник заодно предложил предоставить домашней арестантке время для прогулок с детьми утром и вечером. Служители Фемиды учли, что Мария Чуманова является матерью-одиночкой и принимает активное участие в воспитании детей. И разрешили ежедневные прогулки с 7.30 минут до 9.30 утром и с 17 часов до 19 часов вечером. Расследование продолжается…
Чужая семья
Между тем на «столичном» сайте группа агрессивно настроенных женщин тут же встала на «оголтелую» защиту обвиняемой в убийстве. При этом дамы активно использовали нецензурную лексику и прочие слова, которые обычно принято употреблять в среде неустойчивых базарных торговок с городских окраин. Далее — орфография сохранена. «То была сомооборона. я эту девочку с детства знаю! Мне абсолютно по.й,что там думают про нее другие!. И да я ее поддерживаю,а ты по видимому такой же тиран и деспот как и покойный, любите девок гонять, унижать и ногами ху…ить. на общественное мнение срать мне! Главное,что она жива и ее дети!!! И покойного я знала,потологический ревнивец и псих!» «Она нормальная девушка, она горой пошла за детей!» — «Я лично знаю эту девочку и то что она сделала это самооборона не надо на нее клеветать!» — «Почему не написали,что он конченый алкаш и ранее судимый,что избивал ее постоянно! Если бы она не защитила себя, возможно этот «бедолага» гулял бы! А она заслуживает спокойной жизни,как и все в принципе!» — «Столица с закройте свои рты и прежде чем осуждать человека разберитесь!» Этому сонму, наотмашь глушащему своих «оппонентов», вторил быдловатыйпацанчик, который, как становится понятно по его интернет-страничке, является большим поклонником рэпа, а в особенности песенки под названием «Пуссибой»( PUSSY BOY, с англ. — «П…бол»). — «Только может унижать людей выродки вы на себя посмотрите чтобы вы делали если бы у вас была бы серьёзная ситуация ( я бы про вас бы написал кучу дерьма.) Извинитесь перед человеком сами вы чумаки только и можете писать хрень. Удалите запись сперва узнайте правду у людей а потом пишите тупорезы!»
Но, конечно же, нашлись и те, кто встал на защиту погибшего Сергея Никитина. Была выдвинута версия, которая в этой кровавой истории со смертельным исходом, возможно, объясняет очень многое, но которую еще предстоит тщательно проверить сотрудникам Октябрьского МСО. — «Скорую вызвала не Мария, — написала Оля Иванова, — а мой молодой человек. Дело было так: пока Серега был в командировке, какая-то женщина ему позвонила и сказала: ваша супруга разрушила мою семью. Я со своим мужиком разобралась и развожусь. Но и до вас донести должна была. После чего Сергей приезжает с Рязани с командировки и назначает встречу тому мужчине, чья супруга ему звонила. Втроём, с Машей. Мы встречаем случайно Сергея около магазина. Он говорит моему молодому человеку: поехали, я сейчас разберусь в этой ситуации. Вещи свои заберу от Марии и уйду. Поможешь забрать, если что. Тут Сергей звонит на телефон Маше. Говорит, спускайся, будем разговаривать. Она кричит: «Я не пойду, я с ребёнком!». Сергей говорит: «Бери ребёнка и спускайся!» Она отвечает: «Я не пойду!» В итоге Сергей поднимается на ее этаж. Мы слышим громкие крики Маши: «Я никуда не пойду!» Думаю: сейчас тоже поднимусь, вдруг что-то случилось?. Но тут спускается сам Серёга с тремя ножевыми. Мой молодой человек вызывает ему скорую, а Серёга падает ко мне на колени. Дышит. Доехал до больницы скорой помощи и там скончался. Как-то так. Порядочный был мужчина, работал вахтами. Плакал за неё, лично слышала. Сам бы её никогда бы убивать не стал…» Затем Оля Иванова добавляет: «Во-первых, Сергей назначил встречу втроем, чтобы выяснить все и уйти. Во-вторых, если бы он хотел убить, то после полученного ножевого удара сам бы выхватил нож у Марии и всадил бы в неё. То есть, вы реально считаете, что сил спуститься пешком с 4-го этажа у него хватило, а взять нож и ударить в ответ не хватило бы? Если, как тут говорят, он хотел бы с ней что-то сделать? Да, мог Сергей её стукнуть, такое тоже слышала. А вы слышали историю, как ему в командировку звонит их старший сын и говорит: «Пап, мама домой мужика привела, они в подъезде целуются!» И даже после этого Сергей выгораживал, только бы, говорит, со стыда не умереть от этого всего. И умер, да не от стыда… Вот ведь как бывает. И тюрьму прошёл, и все прошёл, а вот как случилось. Он правду любил! Я никогда бы не стала писать ничего ни в какие группы, но тут не сдержалась, увидев, как Сергея поливают грязью!» — «Сергея уважали все, — отвечает Маша Балясникова. — И её жалко — молодая. Но теперь придется отвечать. Зачем он вообще сорвался с вахты… Никто ни вправе лишать человека жизни. Она теперь — на зону, а он в могиле. Царство Небесное!» — «А уже вообще все хорошо, гулять можно, все можно! — заключает Оля Иванова. — Я искренне и от души желаю счастья Марии, а так же всему окружению. Человека нет, он умер, его убили, а вы все от души будьте счастливы! Жизнь — такая справедливая штука)). Надеюсь, у всех все будет хорошо!»
Тем временем
Житель Саранска ответит за попытку застрелить из-за ревности сожителя экс-возлюбленной
А в этой саранской истории также оказались замешаны сожители, пусть и бывшие. И даже прозвучали выстрелы, и тоже из-за ревности пролилась кровь. Но, к счастью, никто не погиб! Перед Пролетарским райсудом предстанет 46-летний житель Саранска Олег Банюков. За инкриминируемое «покушение на убийство» ему грозит до 15 лет неволи. А за «незаконные приобретение, хранение и ношение огнестрельного оружия» — еще до 5 лет. Причем, со штрафом до 80 тысяч рублей. Позапрошлой весной Олег Банюков расстался со своей сожительницей. Однако женщина, покинув его квартиру на пр. 60 лет Октября, о бывшей любви не забыла. Она продолжала звонить экс-спутнику жизни, собираясь забрать какие-то вещи, которые остались на его «хате». В итоги бывшие сожители договорились о встрече, чтобы «разобраться» и урегулировать. Однако «на стрелку», которая должна была состояться у автостоянки напротив входа в магазин «Магнит» по пр. 60 лет Октября, вечером 6 мая гражданка прибыла на своей машине «Лада-Гранта» не одна, а с нынешним сожителем! Олег Банюков на это и рассчитывал, потому что заранее прихватил с собой обрез охотничьего ружья. Причем, чтобы проверить его работоспособность, для начала возле своего гаража выстрелил в землю. Ревнивец задумал, по данным сотрудников Пролетарского МСО, убить «замену». Только лишь за то, что этот мужчина теперь живет с его бывшей женщиной! Разговор в салоне автомобиля, куда был приглашен на заднее сиденье «отставной» товарищ, не задался с самого начала. По данным сотрудников Пролетарского МСО, Банюков принялся высказывать угрозы убийством в адрес другого мужчины. Затем достал из пакета обрез и направил его практически в голову оппонента. В этот момент женщина спохватилась и отвела рукой ствол обреза в сторону. Тем не менее, выстрел грянул. Экс-сожительница получила «рваную рану кисти левой руки». А ее нынешний кавалер — ссадину правой голени. После чего он вытащил Банюкова из салона, выхватил из его рук обрез и бросил на асфальт. В это время полицейский-водитель взвода охраны МВД по РМ ЗагирЕналиев во внеслужебное время находился как раз неподалеку от «Магнита». Он услышал очень похожий на выстрел хлопок. Старшина полиции незамедлительно направился к припаркованной машине, в которой увидел раненую женщина. В итоге страж порядка удерживал Банюкова, пока не прибыла следственно-оперативная группа. Как было установлено после заключения Олега Банюкова под стражу, он долгое время хранил в гараже родителей гладкоствольное охотничье ружья «ИЖ-18». Этот ствол вместе с двумя патронами он приобрел еще в августе 1999 года у неустановленного лица. А в июне 2015-го Банюков сделал из ружья обрез… Как сообщили в пресс-службе Пролетарского райсуда, в ходе предварительного следствия гражданин вину признал полностью и в содеянном чистосердечно раскаялся.