Суббота, 2 марта
Общество

Сеть магазинов “ВкусВилл” пыталась заманить клиентов лесбиянками, а теперь приходится извиняться

Такая реклама уд точно ни к чему. Фото: Соцсети

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики статью, в которой в числе героев были четыре женщины, члены одной семьи, из них две девушки обручены, пишет РБК. После выхода материала сеть раскритиковали и обвинили в пропаганде гомосексуализма.

Компания извинилась перед теми, чьи чувства задела публикация.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Цель компании — дать возможность людям покупать продукты, а не «публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов», подчеркнули в сети.

Обращение с извинениями подписали руководители компании, в том числе ее основатель Андрей Кривенко, управляющий информацией Валерий Разгуляев, управляющая единой концепцией Алена Несифорова и другие.

Материалы по теме
Закрыть