В отделениях почты длительное время взимали дополнительные 45 рублей при оплате тех или иных услуг. Объясняли тем, что это якобы страховка от «Военно-страховой компании». Причем неважно — застраховал ты тот же объект в другой организации или нет. А полис на руки не выдавали. Работники почты говорят, что есть некий план по этим страховкам и, если его не выполнить – им самим придется вносить деньги. Почему такое происходит?

Фото: Столица С

Вопрос от: Роман Гуряев, Саранск

«Мы сожалеем, что происходили такие ситуации, — отвечает пресс-секретарь УФПС РМ  Марина Челак. — Решение об оформлении страховки клиент принимает добровольно. Задача оператора – разъяснить нюансы, связанные с ее приобретением. Мы проведем для сотрудников почтовых отделений дополнительный тренинг по правилам оказания услуг.  Также напомним операторам и почтальонам о необходимости корректного доведения информации о страховых продуктах. Для удобства финансовая защита недвижимости оформляется на владельца лицевого счета, указанного в предоставленной  квитанции за ЖКУ. Подтверждением страхования является чек. Паспорт и другие документы при оформлении такой страховки не требуются, они необходимы в случае оформления других видов страхования. Потраченные деньги можно вернуть, если в течение 14 дней обратиться в страховую компанию».

Комментарии
Закрыть
Закрыть рекламу