Суббота, 19 сентября

Из магазина «Пятерочка», расположенного на улице Октябрьская в пригородном поселке Луховка, убрали банкомат Сбербанка. Почему?

Отдельным гражданам не хватает банкоматов. Фото: Соцсети

Вопрос от: Николай Кумаров, Саранск

«Это сделано из-за того, что он был мало востребован — количество операций, совершаемых клиентами в день, не превышало 20. — отвечают сотрудники республиканского отделения Сбербанка. –  На территории поселка Луховка расположено 2 полнофункциональных устройства самообслуживания, что является достаточным для местных  жителей. Обращаем внимание на то, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, рекомендовано  максимально снизить использование наличных денег населением. Сбербанк активно развивает безналичные формы расчетов через POS-терминалы и с использованием мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», позволяющего владельцам наших платежных карт оперативно совершать практически любые виды операций (платежи за сотовую связь, услуги ЖКХ, переводы, погашение кредитов и т.д.) без обращения в офисы банка и устройства самообслуживания. У жителей Луховки есть возможность расплачиваться в магазинах с помощью банковской карты.  Со своей стороны мы готовы провести для них обучение правилам пользования дистанционными сервисами Сбербанка».

Закрыть