Суббота, 19 сентября

Правда ли, что получить персональную телефонную консультацию в Пенсионном фонде можно при помощи кодового слова?

Вопрос от: Клавдия Шорохова, Рузаевка

В Пенсионном фонде все под контролем.

«Да, — отвечает руководитель группы по взаимодействие со СМИ республиканского отделения Пенсионного фонда РФ Марина Мокроусова. — Наличие секретного кодового слова позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а расширенную информацию о размере пенсии или социальных выплат, сумме ее прибавки, дате доставки, учтенном стаже и других личных данных. По закону специалисты нашего ведомства не могут озвучить персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Идентифицировать звонящего поможет «пароль», который можно самостоятельно установить в своем «личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда во вкладке «Профиль пользователя». В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать его. «Паролем» может быть ответ на секретный вопрос или код, состоящий из букв или цифр. Также заявление об использовании кодового слова можно подать непосредственно в клиентской службе нашего ведомства по месту жительства, но необходимо помнить, что прием граждан ведется только по предварительной записи. Для идентификации личности специалист попросит вас назвать не только кодовое слово, но и вашу фамилию, имя, отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, консультация будет предоставлена. Если же они окажутся некорректными, вы получите только информацию общего справочного характера. В Мордовии кодовым словом пользуются уже более 8 тысяч граждан».

Закрыть