Четверг, 29 февраля
Общество

В Саранске воспитательница дежурной группы «Центра развития ребенка-детский сад №2» заболела COVID-19?!

Детский сад №2. Фото: Столица С

Как стало известно «С», одна из воспитательниц «Центра развития ребенка-детский сад №2», расположенного на ул Мордовская, 1, находится в самоизоляции дома с подозрением на коронавирусную инфекцию. Результаты теста пока не известны. Педагог работала в одной из дежурных групп. Как известно, их состав не превышает 10 человек. Руководит дошкольным образовательным учреждением Людмила Мосевнина.

«С 30 марта в детских садах Саранска функционируют дежурные группы, — прокомментировали новость в администрации Саранска. — Их посещают дети, чьи родители работают. В начале каждого рабочего дня и персонал детского сада, и дети, посещающие дежурные группы, в обязательном порядке проходят тщательный утренний фильтр, в помещениях с необходимой периодичностью проводится дезинфекция. С малейшими признаками заболевания сотрудники дошкольных учреждений отстраняются от работы, а дети не принимаются в детский сад. Подобная ситуация произошла в детском саду №2 Саранска. 15 мая, находясь дома, помощник воспитателя почувствовала недомогание. Об этом женщина сообщила руководству детского сада. В этот же день ей был открыт больничный лист с диагнозом «бронхит». В помещениях детского сада сразу же была проведена тщательная дезинфекция, выявлен круг контактных лиц. На сегодняшний день среди них заболевших нет. Спустя неделю, в процессе лечения, у женщины была заподозрена коронавирусная инфекция. В настоящее время она продолжает лечение амбулаторно. В дальнейшем было принято решение о приостановке работы дежурных групп в этом детском саду в целях профилактики и проведении полного комплекса мероприятий по санитарной обработке помещений с привлечением специализированной организации».

На сайте организации сказано, что торжественное открытие МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №2» состоялось 6 декабря 2016 года. Детский сад, рассчитанный на 240 мест, оснащен всем необходимым для всестороннего развития ребенка. В нем функционируют 12 групп, в том числе 1 группа компенсирующей направленности (логопедическая). В медицинском кабинете имеется аппарат для приготовления кислородных коктейлей, ингалятор, кварцевый облучатель (они предназначены для лечения верхних дыхательных путей). Инфракрасный облучатель обладает очень широким действием, он предназначен как для лечения кожных заболевания, заболеваний уха, горла, носа, так и при растяжении связок.

В бассейне для занятий предусмотрены надувные жилеты, различные круги, мячи. Есть и душевые с силиконовыми ковриками, и теплые раздевалки. Причем раздевалка для девочек отделана розовой плиткой, для мальчиков — голубой.

В саду большой спортзал со множеством детских тренажеров, обручей, батутов, мячей, сухим бассейном, шведской стенкой, и даже беговыми дорожками для малышей. Особое внимание уделяется безопасности детей. В МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №2» постоянно проводятся мероприятия, беседы, консультации по правилам поведения детей на дороге, на воде, на детской площадке, дома, на отдыхе и т.д. Для этих целей на втором этаже детского сада оборудовали целую улицу: здесь есть и пешеходный переход, и светофор, и многие дорожные знаки., макеты домов, мини-автомобили. Кроме того, для дополнительных занятий оборудовали специальные помещения: это компьютерный класс, где дети занимаются по дополнительной интерактивной программе «Мультикид» главной целью которой является развитие когнитивных и коммуникативных компетенций, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, воспитание умения работать в группе; и Студия ИЗО, где детей с самого раннего возраста приобщают к миру прекрасного, учат рисовать, лепить и т.д., тем самым юные дарования могут выплеснуть свои эмоции, фантазии и раскрыть таланты.

А для юных исследователей, мечтающих о собственных научных открытиях, в «Центре развития ребенка-детский сад №2» имеется цифровая лаборатория «Наураша», в которой они экспериментируя и проводя измерения на различных приборах, знакомятся с явлениями живой и неживой природы, находят им объяснения и расширяют свой кругозор.

Материалы по теме
Закрыть