Суббота, 24 февраля
Общество

Российские сетевые магазины одежды и обуви откроются с масштабных распродаж

Фото: Соцсети

Об этом пишет РБК. Причина — вовсе не борьба за обнищавшего во время самоизоляции клиента, а распродажа старых коллекций, которыми многие сетевые магазины оказались затоварены во время простоя.

Как рассказал изданию, гендиректор сети Ostin Денис Довлатов, нераспроданные коллекции в магазинах сети могут составлять 20-30% от всех закупок, и после открытия магазины, скорее всего, будут предоставлять дополнительные скидки 10-15%. О значительных остатках рассказали также в сети Street Beat. Там планируют продавать большую часть ассортимента со скидками до 50%, сообщила представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина. Стартовавшие онлайн распродажи и скидки до 50% некоторых брендов перейдут в магазины после их открытия, пояснила РБК эксперт по ритейлу и товарам класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. По данным компании, волна скидок до окончания весенне-летнего сезона началась, в частности, у брендов French Connection, Topshop, M&S, H&M, Karen Millen, Pinko и Maje. Также распродажи старых коллекций со скидками до 70% стартовали у нишевых брендов, включая Alexander Wang, Ganni и Proenza Shouler.

Материалы по теме
Закрыть