«Вот такую «Докторскую» я бы купила для салата оливье!»

Продукция торговой марки «Атяшево» пришлась по вкусу гостям «Золотой осени»

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Мордовии представило товары республиканских производителей на XXI всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень — 2019». Одним из самых популярных «экспонатов» стала продукция бренда «Атяшево» от Группы компаний «Талина».

Специалисты холдинга угостили посетителей и участников выставки колбасами и деликатесами. Особенно дегустаторы оценили новинку — консервы мясные «Паштет Деликатесный» и «Паштет Печеночный». Причем многих порадовал не только приятный вкус, но и удобная упаковка: небольшую баночку емкостью 95 г удобно брать в поездки, на дачу.

Неизменным спросом пользовалась вареная колбаса «Докторская» ГОСТ. Она пришлась по душе и взрослым, и детям. «Хорошая у вас продукция, качественная, — заметил полковник Вооруженных Cил в отставке Сергей Федоров. — Сразу чувствуется, что делаете из своего мяса. «Докторская» как в моей молодости со вкусом мяса и молока». «Вкусная колбаса для бутербродов на завтрак», — подхватили юные москвичи Оля и Миша. «Вот такую «Докторскую» я бы купила для новогоднего салата оливье», — призналась домохозяйка из Московской области Антонина.

Реклама

Всем без исключения понравились сырокопченые деликатесы — «Кнуты» и «Колбаски Баварские».

На выставке ГК «Талина» также представила интерактивную стенд-карту, которая рассказывала о планах холдинга. Среди них открытие на территории Мордовии новых производств и наращивание мощностей по всем направлениям.

В рамках деловой программы прошло более 50 мероприятий для экспертов отрасли, производителей и представителей органов власти, которые в прямом диалоге смогли обсудить наиболее актуальные вопросы и перспективные направления развития отечественного АПК. Сотрудники «Талины» посетили мероприятия конгрессной программы.

Закрыть