Понедельник, 24 июня
Что волнует

На подъезде дома №1 по улице Войнова висит объявление о плановом отключении горячей воды с 1 по 14 июля. Будет ли этот срок продлен на месяц, как это случалось в прошлые годы? Как добиться перерасчета за ржавую воду?

Вопрос от: Мария Полковникова, Саранск

«Что касается первого вопроса, то никаких дополнительных задержек не предвидится, — отвечает руководитель пресс-службы Мордовского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» и АО «СаранскТеплоТранс» Игорь Азоркин. — 14 июля горячее водоснабжение получат жильцы домов №11, 13, 15,17, 33а по ул. Александра Невского; №3, 5а по ул. Ворошилова; №28 по ул. Красноармейская; №40, 42, 74 по ул. Московская; №1, 3, 14 по ул. Мордовская; №3, 22, 24, 28а, 28б, 33а, 39, 45, 49 по ул. Республиканская; №3,5 по ул. Серова; №3,5 по ул. Октябрьская; №39, 41 по ул. Пионерская, а также жильцы всех домов по ул. Войнова, Миронова, Коваленко, Металлургов, Пушкина и пр. 60 лет Октября. Что касается второго вопроса. Если граждане обнаружили, что из крана течет ржавая вода, то нужно незамедлительно обратиться в свою управляющую компанию. Проверка должна пройти в течение двух часов. Если требования не выполняются, стоит подать коллективную жалобу на руководство коммунальной организации с целью возместить ущерб. Наша компания отвечает лишь за температуру воды». «Обязательные профилактические коммунальные мероприятия могут проводиться только в летний период, их допустимая продолжительность — 14 суток, — напоминает юрист Алексей Ларин. – Это закреплено законодательно постановлением № 354 Правительства РФ. Отключение системы горячего водоснабжения на более длительный срок нарушением. Урегулировать ситуацию можно в территориальном отделении Роспотребнадзора».

Материалы по теме
Закрыть