Торжества инопланетных созданий
Правдивая история о застолье с жителями Плутона
Вячеслав Новиков
Начиналось-то все как обычно. Заберезовский барин Денис Петров пригласил меня на шашлыки. Поехали, говорит, поедим мяса и попьем безалкогольного пива. Ну, давай попробуем, что за напиток такой. Заезжаем в гараж за мангалом, и я понимаю, что с моим другом творится неладное — он весь фиолетов, в огне и дыме, достает восемью руками жаровню, из головы его прорастает в небо бриллиантовый меч. В гараже электрические разряды и шорохи. Неспроста. Но потом вроде бы все устаканилось — голова-два уха, клюв на месте, щюпальца человеческие.
Сели в машину, едем по земле. А в дороге магнитные вихри с запахом звезд. Нам волнительно. Остановились в лугах. Даль неохватная, тишина. Сверчок начал было трещать, но умолк. Сова ухнула и затаилась. Зато заяц завыл, захлопала крыльями саранча. Не робеем, разводим огонь. У нас обычная маринованная свининка, мы ее пошло купили в сельпо. Пять кило. Ну, чтоб досыта. Шампуры нагрузили и бока обжариваем. Тут все и завертелось.
Они прилетели в обычной железной плошке. Не в красивой тарелке, как показывают в дурацких передачах, а в обыкновенной эмалированной плошке. Летели безшумно. Видно, двигатель у них особенный, а не такой пердимонокль, как у Дениса Петрова. Посадку давай, кричат по-нашему, по-эрзянски. А мы что, мы не против, мяса много, и они наверняка не с пустыми клешнями. Четыре мужика выскочили. Вроде на нас похожи, но горбатенькие и прихрамывают. И всех Павликами звать почему-то. Один с бородой был, я ему первому руку пожал. Рукопожатие крепкое, кисть сухая. Говорят, с планеты Плутон. Там сейчас дезинфекция, поэтому по Мордовии кантоваться пришлось. Ну и слава Богу, шашлык готовый. Сели за стол и на добрую память сфотографировались. А как проявили пленку — нет гостей в кадре. Это ли не чюдо? Жаль, конечно. Многие могут не поверить. Впрочем, я никогда не вру. А шашлык они трескали будь здоров. Хоть во ртах у них по одному зубу, но рвут волокна за милую душу! Так мы и назвали шашлык — СВИНОЙ МАНОК НА ГУМАНОИДОВ.
А потом залезли ребята в свою плошку и начали угощения доставать. Появилась летучая рыба с лирическим именем СОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Такие водятся в их душной атмосфере. Они коптили рыбу выхлопными газами космического миноносца. Но газы у них безвредные, даже витаминизированные. Мягкая рыба до невозможности, аромат неземной (что само по себе понятно). Брат Денисий отхватил ножиком половину — отнесу, говорит, белотелой своей супруге Оленьке. А Павлики не возражали. Но я-то затаил злобу, конечно.
Дальше в ход шли ЩЕКИ ГАЛАКТИКИ и хлеб, замешанный на Млечном пути. А щеки, как вы понимаете, вырезаны из галактического вепря. Слишком уж он пах вселенской скорбью, нам не очень понравился. Хотя, говорят, при жизни был добрым парнем, писал стихи и танцевал в художественной самодеятельности.
Ну и за жизнь поговорили с Павликами, само собой. Разсказывали, что хорошо у них все, президент на планете — Путин, но не наш, не Владимир Владимирович, а однофамилец просто. Павликом тоже зовут. Картошку они не сажают, пьют мглу и курят грибы. Гагарина, между прочим, видели, помнят его улыбку.
А последним блюдом явился ГАДСКИЙ КОРАБЛЬ. По всем приметам на нашу дыню похож, но напичкан космическими гадами и козявками. Какие-то рулеты соленые, на семгу смахивают. Вещь добрая! По этикету отрезать кусочек положено или там вилочкой козявку тыкать, а мы стали руками есть, руки у нас стерильные. А Денис Петров так вообще на костре их прокаливал.
Выпили на посошок по банке безалкогольного, обнялись по-нашему, по-православному и прощаемся. Они тырк свою плошку — не заводится. Тырк снова — та же беда. Так и пришлось на буксир брать. Подцепили тросом к нашей машине, разогнали по поляне, и все у нас получилось. До свидания, Павлики. Пишите письма.