Пятница, 23 февраля
Транспорт

«Лада-Веста-Спорт»: 145 сил, алькантара в салоне, пластиковые крылья и 18-дюймовые колеса

Пресс-служба АВТОВАЗа распространила сегодня, 10 июля, подробные сведения о своем новом продукте — седане «Лада-Веста» в версии «Спорт». Отмечается, что шасси полностью перенастроено, мотор 1,8 форсирован до 145 сил, а всего у новинки — 205 оригинальных деталей и узлов. Снаружи машину от обычного седана помимо шильдиков «Спорт» отличают иные бампера, алые деколи на бортах, накладки порогов и опциональные 18-дюймовые колеса с креплением пятью шпильками. Дневные ходовые огни теперь светодиодные.

Фотографий салона АВТОВАЗ не распространил, но в пресс-релизе говорится, что руль обшит кожей, простроченной яркой нитью; в красный окрашены шкалы комбинации приборов; обшивка кресел — кожа с тиснением под карбон и алькантара; черная обивка крыши и сопутствующих элементов – стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. «Спортивный стиль автомобиля дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания», — говорится в описании. Интересно, что у такой «Весты» передние крылья сделаны из пластика. Пожалуй, впервые в истории отечественного автомобилестроения.

Еще одна новинка — это подсветка поворотов в движении. Сделана она проще некуда, но все же: при отклонении руля или включения поворотника загорается соответствующая противотуманная лампа.

Теперь о шасси. Клиренс уменьшен почти на сантиметр. Перенастроено рулевое управление, а поворотные кулаки усилены, как и приводы колес (увеличено количество шлицов). Цена машины пока не озвучена, а премьера состоится на Московском международном автосалоне, который открывается 29 августа.

Технические изменения «Весты-Спорт» по сравнению с обычным седаном:

Стойка

  • Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
  • Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм
  • Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.

Задний амортизатор

  • Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
  • Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
  • Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Тормозная система

Передние тормозные механизмы:

  • увеличен диаметр диска,
  • снижена температурная нагрузка на диск,
  • увеличена тормозная колодка,
  • увеличены тормозные поршни.

Задние тормозные механизмы: дисковые серийные с тормозными колодками повышенной эффективности.

Аэродинамика

  • подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг
  • подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг
  • улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов – это способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Силовой агрегат

На LADA Vesta Sport применен форсированный мотор LADA объемом 1,8 л. В моторе применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:

  • новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков).
  • повышено давление в топливной системе.
  • оригинальные калибровки контроллера.

Комфорт и безопасность

ESC получила спортивные настройки: теперь электронным помощник срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, на LADA Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных LADA Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/час).

Материалы по теме
Закрыть