Воскресенье, 23 июня
Общество

По всей России в торгово-розничной сети «Магнит» не работают кассы

20 декабря покупатели сети магазинов Магнит, расположенных, в том числе в Саранске, столкнулись с неожиданной неприятностью – в торговых точках не работают кассы.

Вместо того чтобы закрыть магазины, продавцы обслуживают посетителей «вручную» — подсчитывая стоимость товара на калькуляторах, и записывая его код в тетради. Это создает не только длинные очереди, но и волну возмущения, так как покупатели, не предупрежденные о существующих проблемах, вынуждены отказываться от приобретения такой продукции как алкоголь и фрукты. Один из них, 46-летний Валерий, решил поинтересоваться у продавцов, в чем причина «конца кассы», на что получил ответ, что кассовые аппараты не работают во всех магазинах сети из-за хакерской атаки. По официальной версии, озвученной пресс-службой «Магнита», сбой произошел в ночь на 20 декабря в работе контрольно-кассовой техники производителей «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель» по всей России. Компания «Штрих-М» подтвердила факт сбоя, причина, по словам представителей, в неисправности программного обеспечения, которое сейчас устраняется. С данной проблемой столкнулись и другие торговые точки, использующие эти кассовые аппараты: сеть магазинов по продаже техники и электроники DNS, АЗС «Газпром нефти», «Роснефти», продуктовая сеть «Магнолия». Федеральная налоговая служба заявила, что в период простоя кассовой техники нужно проводить расчеты без использования ККТ, но затем сформировать кассовый чек коррекции на всю сумму неучтенной выручки.

Материалы по теме
Закрыть